Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Автовыкуп в Москве

Фотография

Двухтарифный учет электроэнергии VS ТСЖ и УК "Инвест"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Julietty

Julietty

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • ГородЖелезнодорожная, 2

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:55

Утвердившись в желании перейти на двухтарифный способ учета электроэнергии, обратилась с этим вопросом в УК «Инвест», к Кохановскому В.В. Ответ получился развернуто-неопределенный. По существу – главными были две мысли:
1) Собирайте инициативную группу, может что и получится;
2) Это не выгодно.
По поводу выгодно-невыгодно у каждого свои резоны. Мои расчеты и наблюдения, даже не смотря на уменьшении длительности «ночного тарифа», склонялись к двухтарифному способу. Собирать инициативную группу также не захотелось.
Воспользовавшись опытом своих коллег, решила обратиться напрямую к поставщикам электроэнергии. И, без особых проблем, заключила «Договор энергоснабжения» с Мосэнергосбытом. Сразу же оформила заявку на перепрограммирование счетчика – менять их не надо, они у нас уже многотарифные. Стоимость услуги – 1100 рублей. Так что теперь вижу всю информацию о показаниях-платежах в личном кабинете, оплачиваю соответственно тоже банковской картой через Интернет. Теперь у меня двухтарифный способ учета. Собственно, вот она – желанная цель и предел мечтаний.
Когда пыталась уведомить-договориться по-хорошему с УК «Инвест», возникли проблемы. И не только с ними, но и с представителями ТСЖ. Началось с того, что несколько раз пыталась дозвониться до Кохановского, неудачно. Вместо него отвечала женщина, представилась уже после моей настойчивой просьбы – Светлана, отчество прозвучало неразборчиво. Главная ее мысль была – «Это невозможно». Эпилогом был крик души: «За места общего пользования все равно будете нам платить!!!!». Хотя на этот кусок пирога УК я даже и не помышляла покушаться))) В итоге Светлана попросила принести копию договора законному представителю УК – Константину, в щитовую. Под роспись. Сразу же позвонила Татьяне Михайловне Смиренковой – реакция была та же, послала туда же (не поедите же Вы в Москву..). Хотя намного эмоциональнее – в частности, было сказано весомое – «Если Вас что-то не устраивает в нашем доме, покупайте себе частный дом». Весомый аргумент из уст председателя ТСЖ, который должен защищать интересы жильцов, прежде всего, а не УК, которую она выбрала, даже не удостоив собственников разъяснениями причин (указанное в объявлении в подъезде «В связи с расширением ООО СК ЖЭУ» мягко говоря, не соответствует действительности…).
В ближайшую же субботу отнесла копию самого договора и квитанций об оплате с первоначальным показанием и заявлением об изменении порядка расчета с УК по электроэнергии Константину, сдала под подпись. Через некоторое время перезвонила Татьяна Михайловна – не разглядела она печать на договоре, не увидела приложения к договору – поэтому резюмировала, что договор недействительный. Посчитав ниже своего достоинства препирательства по этому поводу, переслала в январе заявления, копии договора в УК, бывшую нашу СК ЖЭУ и в Мосэнергосбыт заказными письмами с уведомлением. Подлинность договора и правомерность присылаемых платежек безусловно, без труда сможет при необходимости определить прокуратура.
А вот за создание инициативной группы для того, чтобы собрать общее собрание собственников, задать вопросы по работе УК и ТСЖ, выслушать их отчеты, я пожалуй возьмусь.
ЕСТЬ ЕЩЕ СОБСТВЕННИКИ, КОТОРЫХ НЕ ВСЕ УСТРАИВАЕТ В НАШЕМ ДОМЕ И КТО НЕ ПЛАНИРУЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В ЧАСТНЫЙ ДОМ?
  • 0

#2 Mambo

Mambo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:John Dow
  • Городотсюда

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:15

Интересно...
  • 0

#3 Mambo

Mambo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:John Dow
  • Городотсюда

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:42

А при чем здесь Мосэнергосбыт? Мы же к Химкам относимся.
  • 0

#4 Julietty

Julietty

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • ГородЖелезнодорожная, 2

Отправлено 01 Февраль 2012 - 14:13

Мосэнергосбыт - гарантирующий поставщик электроэнергии в Москве и области. Схема расчетов между Химэнергосбытом и Мосэнергосбытом - уже их дело. Возможность заключении договора определялась Мосэнергосбытом не вслепую, они в курсе, что электроэнергию поставляет Химэнергосбыт. Телодвижений прибавляется у УК, потому что сейчас они из общедомового счетчика должны вычитать оплаченные мною Мосэнергосбыту киловатты и минусовать на эту сумму свой платеж Химэнергосбыту. Эту схему озвучила именно представитель Химэнергосбыта, в телефонном разговоре с нашими бывшими СК ЖЭУ. "Договор на управление многоквартирным домом" я заключала с ними, поэтому и поехала к ним в том числе, чтобы прояснить ситуацию. Там как-раз таки разговор получился, меня выслушали - консультацию в Химэнергосбыте мы получили. Вопрос - "А почему вы от нас отказались", задали уже мне. Не мы отказались, а ТСЖ. Вот интересно - кто-нибудь ездил на Севанская ул, 52, 2, комната 3???? Туда, где сейчас наша УК?
  • 0

#5 Mambo

Mambo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:John Dow
  • Городотсюда

Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:18

Тогда другой вопрос - если у топикастера 2-х тарифный счетчик, а на вводе в дом - однотарифный, то кто оплачивает разницу?
  • 0

#6 Julietty

Julietty

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • ГородЖелезнодорожная, 2

Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:22

При двухтарифном счетчике общее количество потребленных киловатт не изменяется - соответственно, разницу в оплате ощущает только Мосэнергосбыт. Между собой Мосэнергосбыт и Химэнергосбыт уж точно не по 2,37 за киловатт рассчитываются.
  • 0

#7 AlexeyEvt

AlexeyEvt

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:38

по поводу ТСЖ - подскажите, а в этом году уже было собрание с отчетом, где они должны были отчет показать, на что ежемесячные сборы в 250 рублей потратили? В прошлом году вроде его даже в подъездах вывешивали ...
  • 0

#8 Julietty

Julietty

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • ГородЖелезнодорожная, 2

Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:15

Не было) И видимо, не будет, если не появятся желающие собраться и выслушать отчет ТСЖ. УК "Инвест" вовсе остался только на платежках, подтверждая свою липовость. При мне работник УВД пытался дозвониться по телефону, "обслуживающему наш дом" - неуспешно.
  • 0

#9 Makissar

Makissar

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 47

Отправлено 29 Июль 2012 - 18:36

Да, ТСЖ свою функцию выполнило, от Трисса избавило. года три поработали, заработали. Пора менять. Горячая вода опять холодная, без напора, в подъездах срач, двухтарифного счтчика нет, места общего пользования не убирают, госпожа председаельница хамит ТСЖ нужно распустить, зачем лишние 250 руб. платить?
  • 0

#10 Vlad

Vlad

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168
  • ГородОтсюдова

Отправлено 13 Август 2012 - 17:40

Полностью поддерживаю всех, кто здесь высказался о неудовлетворительной "работе" ТСЖ, УК "Инвест" и лично г-жи Смиренковой.
Отчет о работе УК, ТСЖ и председателя, а также утверждения сметы расходов не было и не предвидится в дальнейшем, на что идут наши деньги (и весьма приличные) - неизвестно. Дозвониться до Смиренковой невозможно, хамит или на звонки не отвечает.
Сантехник не хочет ликвидировать протечки воды, которые случаются в доме постоянно. Говорит вы сначала узнайте сами откуда течет вода, у кого течет, почему течет, а потом обращайтесь ко мне! Председатель не хочет составлять акт о протечке. Электрик не хочет выяснить, почему в квартире срабатывает аварийное отключение сети, это не его дело, пришлось вызывать электрика из Сходни от СК ЖЭУ. Ну и какая польза от такого ТСЖ и т.н. УК "Инвест"? На кой хрен они нам нужны, такие "работнички"? Кстати, адрес УК "Инвест" - это квартира. Готов принять участие в любой инициативной группе по "улучшению" работы ТСЖ или по переходу в другую УК ( письмо мне в личку с предложением или по e-mail: verton@rambler.ru). Вот например в нашем поселке есть поселковые коммунальщики, у них и круглосуточная диспетчерская и все
специалисты работают. Диспетчерская есть такде у УК во втором ПК (Желдор 2а) Я думаю есть смысл переговорить с кем то из них и перейти на их обслуживание. А то ведь у нас, если что не дай Бог cлучись в выходной или ночью и обратиться-то не к кому, все сразу или пошлют или не ответят. В общем, если опросить жильцов - думаю у большинства претензий наберется достаточно.
Уважение Julietty за ее инициативу.
  • 0

#11 Julietty

Julietty

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • ГородЖелезнодорожная, 2

Отправлено 14 Август 2012 - 17:13

Поддерживаю - делать что-то нужно. В прошлом-то году самым последним тепло включили. А в этом, если ничего не сделаем, видимо вообще к ноябрю дождемся.
P.S. А я то думала, что мне одной хамство в глаза (точнее в уши) бросается) В последний раз пришлось на улицу выйти, чтобы поток красноречия из трубки не смущал коллег.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Строительный портал SU.SU