Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Автовыкуп в Москве

Фотография

помогите найти приличную школу

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 мамуля

мамуля

Прохожий

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Март 2012 - 21:16

Дрогие форумчане прошу Вас помогите адресом школы (хорошей) в Химках, мы недавно переехали в новоподрезково, и сын пошел в школу №20старшые классы, уровень образования мне не нравиться учится в пол силы,да и учителя не требуют, всего боятся, класс распущен, в общем хочу его с нового учебного года перевести в др.школу, а то совсем обленится....
  • 1

#2 laska35

laska35

Новосел

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178

Отправлено 13 Март 2012 - 10:37

В какой класс пойдёт ваш сын в новом учебном году?
Если он сейчас учится в 10-м классе, то в этом возрасте такое отношение к учёбе - норма. Я сама учитель (в настоящее время не работаю, но имею многолетний опыт работы в школе) хочу сказать, что если вы обратите внимание на программу для старших классов, то заметите, что почти ничего нового они (за исключением нескольких предметов) уже не проходят . Они всего лишь углубленно изучают то, что уже прошли в предыдущих классах, только теперь это преподносится им с помощью совсем непонятных и заковыристых фраз (попробуйте почитать учебник! Там трудно что-либо понять). В основном этим и объясняется такое отношение ребёнка к учёбе. Просто ему не интересно. И, обычно, в этом возрасте никто не может заставить ребёнка учиться. Заботливые родители, если им позволяет бюджет, берут репетитора, чтобы подтянуть те предметы, которые ему особенно нужны для поступления в университет или устраивают на какие-нибудь подготовительные курсы (но и это не всем помогает!).
В 11 классе обычно дела обстоят получше, но не всегда, потому что после длительного безделья сложно собраться и заставить себя работать.