Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Автовыкуп в Москве

Фотография

Информация Инициативной группы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Координатор ИГ

Координатор ИГ

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:45

Бывшему председателю ТСЖ СМИРЕНКОВОЙ Т.М. было предложено передать по акту приема-передачи новому составу правления документацию и имущество ТСЖ «Железнодорожная 2» (включая Устав, бухгалтерские и иные документы), техническую документацию дома, ключи от общих помещений, заключение ревизионной комиссии о расходовании средств и состоянии счетов ТСЖ, другие материалы ТСЖ. Однако, видимо Смиренкова считает, что она избрала себя пожизненно и переизбрать ее могут не собственники помещений дома, а только она сама.
В связи с тем, что Смиренкова уклоняется от передачи имущества ТСЖ новому составу правления и председателю ТСЖ, принято решение обратиться в суд за защитой прав и законных интересов собственников многоквартирного дома и взыскании со смиренковой судебных издержек, возмещения потерь собственников дома от неправомерного удержания и незаконного владения имуществом ТСЖ и наложения на нее лично административного штрафа в соответствии со Ст. 7.23.1.КоАП РФ.
  • 0

#22 Координатор ИГ

Координатор ИГ

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 27 Январь 2013 - 17:40

В связи с тем, что предыдущая ссылка на Протокол внеочередного собрания устарела, ниже размещена новая ссылка:
1.png

Для тех, кто не удовлетворен результатами голосования по отдельным вопросам: нужно активнее участвовать в собрании собственников, выступать на них и убеждать соседей в своей правоте, голосовать и тогда ваше мнение обязательно будет влиять на результат. А то во время голосования некоторых собственников приходилось буквально вылавливать для того, чтобы они вовремя исполнили свой собственный долг перед самим собой, а некоторые, хотя и взяли бюллетени для голосования, но так и не нашли времени и сил заполнить их и опустить в урну для голосования.
Да, у некоторых есть сомнения относительно Виктории-Сервис, но судя по результату голосования они в явном меньшинстве. И, надо учесть, что договор будет подписан не на сто лет, а на один год! Не понравится - через год очередное собрание собственников и решение вопроса об управляющей компании. Или остается старая или подберем новую. Все будет зависеть от вас и вашей активности.


  • 0

#23 Mambo

Mambo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:John Dow
  • Городотсюда

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:25

Какие могут быть "сомнения относительно Виктории-Сервис", если вокруг дома 2а такой же бардак, как и у нас?! И судя по отзывам форумчан, у них та же грязь в подъездах, горы мусора, молчащие телефоны диспетчерской, холодные батареи. У нас хотя бы батареи горячие. Зато у Виктория-Сервис вся документация прозрачна и доступна :lol: Отличная мотивация!
Рядом стоящие дома обслуживает МП ДЭЗ - у них и диспетчерская работает, и снег убирается, трактор дорогу чистит. Правда наш дом им передавать почему-то никто не хочет :ugeek:
  • 0

#24 Julietty

Julietty

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • ГородЖелезнодорожная, 2

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:02

Видимо оттого, что опять группа людей думает не об общей собственности, а защищает исключительно свои меркантильные интересы.
  • 0

#25 Mambo

Mambo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:John Dow
  • Городотсюда

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:40

О собственности пускай думают сами собственники. А УК пускай занимается работой, за которую ей собственники платят. Выгнать на улицу нескольких гастарбайтеров с лопатами раскидать снег - это не работа. Во всяком случае она не стоит тех денег, которые собственники за неё платят. Если организация берется управлять домом, у неё должна быть техника, оборудование и штат сотрудников для выполнения этой работы. У "Виктория-Сервис" и УК "Ж-2" ничего этого нет. Они даже мотивировать неплательщиков закрыть долги не могут. Ну и зачем они нужны?
  • 0

#26 Vlad

Vlad

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168
  • ГородОтсюдова

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:17

Видимо оттого, что опять группа людей думает не об общей собственности, а защищает исключительно свои меркантильные интересы.

Может поясните, в чем заключаются меркантильные интересы этой группы людей и каких людей имеете ввиду? Насколько мне известно, кроме головной боли и лишних хлопот одна группа людей ничего не получила, наоборот, пока тратит свои деньги и время, и получить в дальнейшем хотя бы компенсацию расходов не расчитывает, в отличие от той группы, которая до сих пор сидит на нашей шее и стрижет с нас не только шерсть. А есть группа людей, которые так и видят меркантильные интересы только в других, зрячие очень. Вот по себе, что ли меряют? Ну дак займись сам (сама), вы то, конечно, честные, подумайте об общем, наконец, приглашаем, дел еще много осталось
  • 0

#27 Шкип

Шкип

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Март 2013 - 11:31

Здравствуйте.
За эту зиму было очень много обсуждений на тему "смена правления ТСЖ", было собрание, выбрали целую группу по управлению нашим ТСЖ, выбрали новую УК, сообщили обо всем этом в администрацию Химок... в общем много чего сделали, молоды! А сейчас уже 2 месяца как тишина... что у нас происходит?? Пожалуйста, если есть какие-то изменения, расскажите жителям.. а если все без изменений, то какой был смыл всей этой активной деятельности??
  • 0

#28 Vlad

Vlad

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168
  • ГородОтсюдова

Отправлено 05 Март 2013 - 22:29

Спасибо Шкипу, хоть один заинтересовался, что же происходит в нашем доме, остальные затихли в тревожном ожидании...
Исковое заявление нового состава правления об истребовании у смиренковой незаконо удерживаемого чужого имущества ТСЖ рассматривается в суде. Смиренкова иска не признает, считает, что собрание без нее проведено незаконно, что ее избрали пожизненно и она никому не подотчетна. Заявления о мошенничестве в нашем ТСЖ направлено и в УВД Москвы и Химок, расследуется. Однако, и суд и полиция действуют неспешно.
Удивляет реакция, вернее ее отсутствие, собственников. Хамка (кто сталкивался с ней, тот знает), утратившая все полномочия управлять ТСЖ еще в 2011 г. живет спокойно среди нас, гуляет по двору с собачкой и никто у нее не спросит, а почему она до сих пор не выполнила решение собственников, не передала имущество ТСЖ новому составу правления, почему не боится ответственности, не отчитывается за собранные и израсходованные значительные суммы. В доме много лет грязь, мусор, территория не убирается, платим деньги фиктивной ук инвест, зарегистрированной в московской квартире за невыполненную работу, нет ни электрика, ни слесаря, ни аварийной службы, а мы все платим и платим. И никто не обратился ни в полицию, ни в прокуратуру. Неужели она всем так нравится?
Кстати, переизбирали-то бывших не очень активно, приходилось пенсионерам неоднократно ходить по квартирам, напоминать собственникам о необходимости проголосовать, а собственники то двери не открывали, то на звонки не отвечали, то откровенно дурака валяли, ну, типа, их поупрашивать надо, поуговаривать...походить еще...
Вот таким нашим отношением к своим обязанностям (а голосовать мы обязаны) и пользуются нечестные люди, не проводя собраний, не отчитываясь за собранные средства, фактически ничего для дома и не делая.
Таких собственников просто грех не дурить, что по все стране и делается, о чем ежедневно нам докладывает ТВ. Даже президент поручил прокурорам заняться, наконец, ворами в ЖКХ. Может и у нас дела быстрее пойдут? А может наша гражданка хамка тоже ждет хорошего "пендаля", для ускорения передачи дел? Так что все на борьбу с ЖКХ, пишите неравнодушные собственники хотя бы письма в инстанции, тем более, что везде сейчас есть электронка!
  • 0

#29 Nils

Nils

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:20

А в какую инстанцию писать про то, что вода который день еле теплая идет? Не первый раз уже, надоело платить за вынужденный "перерасход" горячей воды по счетчику
  • 0

#30 DIR

DIR

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:28

Насколько я знаю, такими вопросами занимается жилищная инспекция: http://www.gzhi.mosr...u/contact_info/
  • 0

#31 SavchenkoMS

SavchenkoMS

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Имя:Михаил
  • ГородХимки, Новоподрезково
  • Корпус:2

Отправлено 18 Август 2013 - 02:15

Уважаемые соседи!
Очень хочется, что бы КАЖДЫЙ из Вас ознакомился и осмыслил приведённую ниже информацию.
МП ДЭЗ ЖКУ, которое управляет нашим домом Железнодорожная дом 2 (причем управляет на основании неизвестно чего, поскольку управляющую компанию должны выбрать собственники, а решения собственников о передаче дома в управление МП ДЭЗ ЖКУ не было), практически обезглавлено, ибо для достойного руководителя данной организации г-жи Кармановой Юлии Петровны 19 июля 2013 г. Химкинский суд как для подозреваемой по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере избрал мерой пресечения заключение под стражу сроком до 19 сентября с содержанием её в Подольском СИЗО. Более того, половина руководства МП ДЭЗ ЖКУ также сидит под подпиской о невыезде. Например «На сегодняшний день техническому директору МП ДЭЗ ЖКУ Шолоховой Г.А. уже предъявлено обвинение, и она находится под подпиской о невыезде».
Может быть, все эти замечательные люди и специалисты, в перерывах между процессуальными действиями напряженно размышляют о подготовке нашего дома к осенне-зимнему периоду эксплуатации, и даже этой подготовкой руководят, но у меня лично по этому поводу есть сомнения.
Более того, в ходе независимого расследования межрегиональной общественной организации «Против коррупции» выяснилось, что Карманова параллельно с основной работой числится учредителем коммерческой коммунальной службы ООО «Центр информационных технологий» и имеет там долю в уставном капитале, хотя такое совмещение напрямую запрещено законом. Одновременно до последнего времени г-жа Карманова являлась директором МУП «Чистый город». Таким образам, г-жа Карманова в лице МУП «Чистый город» собирала денежные средства за обслуживание жилья граждан, причем само обслуживание выполнялось МП ДЭЗ ЖКУ, которое возглавляла… г-жа Карманова.
О перепетиях нелегкой судьбы руководства МП ДЭЗ ЖКУ можно почитать по ссылкам:
http://ecmoru.livejo...com/783068.html
http://ecoradar.org/... ... B0&print=1
http://shok-darvina....com/924248.html
или самостоятельно поработав с поисковиком Google (я лично вводил запрос «дез жку химки карманова юлия петровна»).
Вывод для жильцов дома 2 по ул. Железнодорожная очень грустный – похоже, что никто наш дом обслуживать как положено по закону и нормативным документам и готовить к зиме не собирается, однако счета за оплату всех неоказываемых услуг регулярно приходят.
Надо срочно готовиться к проведению общего собрания собственников для принятия и юридического грамотного оформления решения собственников о формах и методах управления домом!
Какие будут предложения, дорогие соседи?
  • 0

#32 SavchenkoMS

SavchenkoMS

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Имя:Михаил
  • ГородХимки, Новоподрезково
  • Корпус:2

Отправлено 18 Август 2013 - 02:32

А в какую инстанцию писать про то, что вода который день еле теплая идет? Не первый раз уже, надоело платить за вынужденный "перерасход" горячей воды по счетчику


Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09) (не менее 60 градусов, и не более 75). Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С"

Основание - приложение №1 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утверженных Постановлением Правительства от 06 мая 2011 года № 354.

За воду отвечает Управляющая компания (в данный момент это МП ДЭЗ ЖКУ, если повар нам не врёт).

Что делать:

1. Необходимо позвонить в диспетчерскую службу и сообщить о возникшей проблеме.
2. Оператор обязан Вам сообщить номер заявки, время регистрации заявки и ФИО диспетчера.
3. Обязательно запишите эти данные, они могут Вам в дальнейшем пригодиться.
4. Диспетчер обязана выслать сотрудников управляющей компании для составления акта.

Если предыдущие действия не помогли, пишем заявление и направляем его почтой:

Шаблон заявления
В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.
В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире составляет ___ градусов Цельсия.
В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воздуха, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
Дата, подпись.
  • 0

#33 SavchenkoMS

SavchenkoMS

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Имя:Михаил
  • ГородХимки, Новоподрезково
  • Корпус:2

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:35

Уважаемые соседи!
Попалась в сети интересная информация, решил ею поделится. Абсолютно не для кого не секрет, что в ЖКХ воруют, однако в приведённом ниже материале очень хорошо показано, кто ворует, сколько именно и как с этим можно (и нужно) бороться.

Столица обычно слышит о провинциальных проблемах по телевизору. Но не в случае с общей бедой — коммуналкой. Вот и пятиэтажке по адресу Большая Черкизовская, д. 6, корп. 4, о которой пойдет речь в этой статье, довелось стать заповедником проблем ЖКХ.

Нагрели по полной

Шесть лет назад за счет средств городского бюджета в домах жилого фонда установили общедомовые счетчики воды и тепловой энергии. Жильцы надеялись, квартплата, давно вышедшая на парижский уровень, наконец-то снизится. Но не тут-то было: выросла процентов на сорок. Конкретно за отопление — в два раза. Но люди, наверное, так бы и платили поставщику тепловой энергии «МОЭК», если бы новому председателю ЖСК этого дома («Проектировщик-2») Юрию Мащенко не пришло в голову разобраться что к чему. Тем более что инженерская закалка не позволила бы в этой ситуации сидеть сложа руки.

Где могла произойти накрутка? Известно, что за самую дорогую часть платежки — тепло — мы отдаем исходя из двух составляющих: устанавливаемого чиновниками тарифа и количества потребленного тепла. Общая сумма платежа получается простым умножением этих параметров. А затем потребленное тепло делится пропорционально квадратным метрам каждой из квартир. Так получается индивидуальный платеж. У энергопоставляющих компаний из этой ситуации есть два выхода. Более сложный и затратный — договориться с властями, чтобы они «подмухлевали» тариф. Так, например, поступили в Твери, где несколько лет назад «слуг народа» осудили за тарифный сговор с коммунальщиками. Но в Москве — под боком у госвласти — такая схема куда рискованнее. Поэтому у коммунальщиков остается второй способ завысить платежи — искусственно увеличить объемы потребления ресурсов.

В отношении дома 6, корп. 4, по Большой Черкизовской этот метод был применен с размахом Остапа Бендера. Здание и еще пять соседних подключили к одной центральной тепловой трубе — на ней в каждом подвале были установлены теплосчетчики, проходящие по документам как общедомовые. Однако на деле приборы считали энергию, потребленную не только конкретным домом, но и всеми зданиями, которые расположены в «цепочке» за этим домом.

Вычленить расход тепла для одного конкретного дома из такого «общего котла» практически невозможно! Стоит заметить, что на жильцов списывали и потери энергии в этой общей для всех домов трубе. Ведь все видели: там, где идет тепловой трубопровод, всегда цветет трава. И эти потери обитатели пятиэтажек — впрочем, как и остальные москвичи — оплачивали дважды. Во-первых, они заложены в самом тарифе, а во-вторых, их фиксируют счетчики.

«Такой порядок учета позволяет списывать на потребителя (ЖСК) все ненормативные потери в трубопроводе (что прямо запрещено), — говорилось позже в судебном решении. — А также дважды учитывать нормативные потери этих трубопроводов и не учитывать ошибку расчета из-за случайных сочетаний погрешностей приборов учета». Последние, отметим, могут доходить до 300%!

Правилам учета тепловой энергии и теплоносителя вся эта схема противоречит в корне. Согласно им для организации надлежащей схемы учета поставщик энергии должен был выполнить операцию, требующую некоторых затрат. А именно — переложить трубы так, чтобы каждый дом обслуживался своим прибором учета.

— А ведь это не только наша проблема, но и 40% жилого фонда Москвы, — говорит изучивший эту тему председатель Мащенко. — Речь об оставшихся с советских времен домах, ведь в СССР схема энергоснабжения была организована без учета того, что коммунальные услуги когда-нибудь будут поставлены на коммерческую основу. А раз коммунальные ресурсы не были объектом прибыли, то в целях экономии прокладывались так называемые транзитные трубопроводы. То есть протягивали трубы прямиком через подвал: не надо рыть землю, да и обслуживать легче. В итоге непонятно, какой дом сколько потребил. Это только в буржуазных государствах можно сказать: как счетчик насчитал, так и есть. А у нас не выйдет.

Жильцы «сцепленных» домов собрали комиссию и провели настоящее детективное расследование. Изучив подвалы и имеющиеся документы, они сделали открытие: к их трубе присосался «банно-прачечный комбинат», организованный управляющей компанией. Но и это еще не все: был выявлен также «висящий» на их трубе муниципальный «дом-призрак». Проштудировали бумаги и показания счетчиков: выяснилось, что по отчетным документам «МОЭК» это здание подключено якобы по отдельной от пяти других домов трубе. Таким образом, расход тепла в этом доме начисляется на жильцов остальных домов «сцепки». «Мало того что коммунальщики присваивают платежи, поступающие от этого муниципального дома, но дело еще и в том, что энергокомпании получают из бюджета субсидии, — объясняет, зачем это нужно коммунальщикам, Юрий Петрович. — Схема тут такая: энергокомпания затрачивает средства на производство тепла для всех шести домов в объеме, скажем, 800 Гкал, а из бюджета берет как за тысячу, так как в отчете указывается, что еще 200 Гкал для муниципального дома поставлено по отдельной трубе. Я подсчитал, что только на одном доме можно незаконно зарабатывать больше 100 тыс. руб. на отоплении и еще около 200 тыс. — на горячей воде».
Загадочная формула

В связи со всеми этими странностями «сыщики» решили разведать, по какой формуле рассчитывается расход тепла в домах, если по приборам непонятно, кто сколько потребил. В договорах на энергоснабжение оную вопреки правилам не нашли. Между тем ситуация развивалась: жильцы одного из домов, находящихся в трубопроводной «сцепке», обнаружили, что за один месяц потребили столько, сколько обычно — за десять!
Оставалась надежда, что формулу знают хотя бы управдомы.
— Я запросил документацию о потреблении ресурсов у ГУП УК «Преображенское», обслуживающей наш дом, — рассказывает настырный председатель. — Те выдали показания прибора учета за четыре месяца. «По какой формуле считаете?» — спрашиваю. А они: «Не знаем. На основании имеющихся у нас данных». Тогда я запросил техдокументацию на установку приборов. Когда в УК поняли, что имеют дело с человеком, который разбирается в теме, общаться со мной прекратили.
Но ведь УК — если вести речь об отоплении и горячей воде — лишь посредник между гражданами и компанией «МОЭК», рассудил Мащенко. И обратился за правдой к энергопоставщикам. Но и тут полный провал: в «МОЭК», говорит он, сослались на отсутствие прямого договора и отказались делиться с надоедливым гражданином формулами.

Потерпев неудачу на почве контактов с коммунальщиками, Мащенко сам рассчитал, какие объемы тепла на отопление и горячее водоснабжение для него и соседей являются справедливыми.
— Есть нормы потребления, которые определены в СНиП, — говорит он. — Не путать с нормативами потребления в конкретном населенном пункте! Норма на каждый тип дома своя. Говоря казенным языком, это строго установленная величина для каждого объекта с учетом его характеристик. Согласно действующим нормативно-правовым актам приборы и другое оборудование на узлах учета надлежит устанавливать исходя из норм, а не нормативов.

Мащенко при помощи СНиПов и журналов ежесуточной регистрации параметров теплоносителя рассчитал объемы тепла и справедливую плату за него, и реальность превзошла ожидания. В решении суда позже будет указано, что согласно постановлению правительства Москвы тарифы за горячую воду составляли: в 2009 г. — 74,67 руб., в 2010 г. — 93,58 руб., в 2011 г. — 105,45 руб. А на деле получалось так: за декабрь 2009 г. и январь 2010 г. — 810,00 руб., за февраль—декабрь 2010 г. и январь 2011 г. — 1008,50 руб., за февраль—декабрь 2011 г. и январь 2012 г. — 1123,475 руб. И это без НДС.

Узнав правду, Мащенко и его соседи отныне решили платить за рассчитанные справедливые объемы. И примерно за два года вся пятиэтажка — 60 квартир — накопила долг в 4,2 млн (вместе со штрафами).
Конечно же, УК как посредник между жильцами и «МОЭК» подала на бунтовщиков в суд. Победа казалась очевидной: в аналогичных случаях, как узнали «подсудимые», побеждали как раз коммунальщики.
— Просто председатели ЖСК в основном гуманитарии, — объясняет зачинщик. — Они пытались доказать суду правоту, предоставляя свои жалобы и письма чиновникам. Но суд такие доводы во внимание не принимает.
А вот цифры из нормативно-технических документов и показания приборов — принял. Московский арбитражный суд в конце июля постановил: бунтующий дом никому ничего не должен — ни УК, ни «МОЭК». Мало того, разбирательства продолжаются: возможно, жильцы и коммунальщики поменяются местами. И последние будут дополнительно наказаны за свои действия рублем.
— На самом деле бороться с переплатой реально, хотя с наскока ресурсопоставщиков не возьмешь, — считает победитель. И советует: «Нужные вам цифры и формулы можно взять в Московских городских строительных нормах 02.01-99 «Энергосбережение в зданиях». Надо знать типовой проект дома, который должны предоставить в вашей УК или БТИ. Если дом построен по индивидуальному проекту, то тогда — его название или номер. Правда, без специалиста вы скорее всего не разберетесь. А людей, кто реально в этом что-то понимает, очень мало».

Наказать коммунальщиков будет проще

Подобные ситуации не редкость — они порождаются высоким уровнем коррупции в сфере ЖКХ при низком уровне правовой грамотности населения, комментирует юрист юридической группы «Яковлев и партнеры» Александр Мачнев. «Люди не верят в возможность защиты собственных прав, а недобросовестным поставщикам из сферы ЖКХ проще «ловить рыбку в мутной воде», чем вводить прозрачные и простые условия», — считает эксперт.
Сильной стороной при таких обстоятельствах, к сожалению, оказываются именно коммунальщики. Практика показывает, что им куда проще привлечь к ответственности недобросовестных потребителей, нежели жильцам защитить свои права.
— Коммунальщики никогда не возьмутся за приведение теплотрасс в порядок, пока за прогрев цветущих зимой лужаек они исправно получают деньги, — пессимистичен технический специалист EKF Electrotechnica Валентин Михайлов. — И речь скорее всего идет не о 40% жилого фонда (как подсчитал Юрий Мащенко. — «МК»), но про все 90%. Мы все платим за безответственное отношение к энергии.
Установить реальное положение дел со снабжением ресурсами поможет независимая экспертиза, подсказывают эксперты. Привлекая специалистов, можно будет в итоге сэкономить и избежать переплаты. Если у вас есть сомнения в правомерности расчета платежа за коммунальные услуги, можно обратиться в органы жилищной инспекции, советует заместитель исполнительного директора НП «ЖКХ Развитие» Татьяна Тетушкина.
Вскоре наказать коммунальщиков будет проще. Ведь Правительство РФ подготовило поправки об ужесточении их ответственности за нарушения (ошибки) в начислении платы за жилищно-коммунальные услуги. Если поправки будут приняты, нарушителя заставят не только произвести перерасчет, но и выплатить потребителю неустойку. Правда, не гигантскую — 10% от излишне начисленного, но не менее 200 рублей и не более 50% от размера платы. Однако если доказавших свою правоту жильцов будет много, то нечистоплотному коммунальщику самому придется почувствовать себя в народной шкуре.

МЕЖДУ ТЕМ:

Как выяснили в Общественной палате, окрики Владимира Путина опять не подействовали. В исполнение президентского поручения о 6-процентном росте тарифов по итогам 2013 года правительство отчиталось о 12%-ном повышении. При этом Путина убедили, что, если это июльское повышение размазать на весь год, то выйдет как раз 6%. И президент ругаться не стал. А тем временем выясняется, что чиновникам так и не удалось уложиться даже в 12%! В Общественную палату, запустившую «горячую линию» по вопросам ЖКХ, поступают звонки возмущенных граждан. Население сообщает, что «платежки» увеличились на 15–20%, а никак не на 12% и уж тем более не на 6%. Аналогичные сообщения поступают и в Генпрокуратуру. Ждем очередного разноса от Путина. Который при сохранении существующего порядка вещей опять ни к чему не приведет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Строительный портал SU.SU