Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Автовыкуп в Москве

Фотография

Покупка квартиры!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 andr

andr

Прохожий

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:55

Был на осмотре дома, на первый взгляд все очень понравилось, правда я не строитель и планирую покупку первой квартиры в своей жизне. Опыт =0. Очень обрадовался наличию этого форума :D
Прочитал почти все, есть много умных и своевременных советов. Спасибо форумчанам.
Теперь по сути. Понял, что желание купить квартиру в этом хорошем! доме непреодолимо. :)
Личного специалиста по недвижимости не имею, поэтому очень хотелось бы получить советы по организации всего процесса с самого начала. и может кто то еще сейчас стоит на самом начале этого пути. Спасибо.
  • 0

#2 Алексей

Алексей

Администратор

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 960
  • ГородХимки

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:49

Я бы начал с поездки в офис ТРИСС и разговора с ними. Тогда станет понятна общая картина по покупке. А потом сюда, к нам, с конкретными вопросами. Ответим! :)
  • 0

#3 andr

andr

Прохожий

• Пользователи
  • Pip

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:16

Спасибо большое! я был в офисе конечно. В целом впечатление удовлетворительное. Получил договор долевого участия, цена квартиры в нем более чем в два раза ниже, чем я плачу реальные деньги. Что это? Уходят от налогов? Кто нибудь уже занимается получением налогового вычета? Его размер зависит от цены по договору. Хотя это скорее всего вопрос к 1 очереди.
Про 6 месяцев обслуживания и гидроизоляцию санузла в договоре прямо написано. В общем, кроме заниженной цены все довольно понятно, хотя я и дилетант, потому и надеюсь на помощь.
  • 0

#4 Чжунь Юань

Чжунь Юань

Жилец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 512

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 09:35

Кто нибудь уже занимается получением налогового вычета? Его размер зависит от цены по договору.