Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Автовыкуп в Москве

Фотография

Проблемы с горячей водой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Dma

Dma

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:11

И опять о воде. Я живу на 16 этаже второй подьезд. Уже больше месяца постоянные проблемы с горячей водой. Из крана горячей воды идет едва теплая вода. Рано утром напор становиться лучше а ближе к вечеру вода опять пропадает. Сейчас стало вообше дальше некуда..вода идет не просто ржавая а темно желтого цвета. У кого то есть похожие проблемы? Что делать и куда обращятся? Звонил УК, те заявляют что знают о проблеме и занимаются этим. На деле каждый день становиться еще хуже.
  • 0

#2 sant

sant

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:54

Уже давно наблюдаю аналогичную ситуацию на 12 этаже этого же подъезда.
  • 0

#3 gavriusha

gavriusha

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:57

Та же проблема. Живем в 1 подъезде на 17 этаже. Ответ в УК аналогичный.
Летом у нас была похожая ситуация. Обратились к Смиренковой. Пришел сантехник и сказал, что увеличит давление, чтобы вода до нас лучше доходила. Тем же вечером вода текла нормальной температуры и напор был хороший, но на следующий день у кого-то в нашем подъезде прорвало трубы, был потоп. На какое-то время воду вообще отключили, а потом все вернулось на круги своя. Т.е. вечерами (в час пик, часов с 9 до 11 вечера) вода грязная, чуть теплая и напор плохой. Обиднее всего, что платить за воду приходится больше, т.к. расход горячей воды увеличивается, а она в пять!!! раз дороже.
:x
В последнее время стараюсь в час пик водой не пользоваться, но, к сожалению, с двумя детьми это не всегда возможно. Вернее, чаще всего не возможно.


  • 0

#4 Капитан Врунгель

Капитан Врунгель

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 123

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:55

Думаю, что проблемы с горячей водой у всех, кто имеет счастье проживать на верхних этажах. Наша квартира тоже не является исключением. И Вы правы, что в УК знают об этой проблеме. Я предполагаю, что без смены труб водоснабжения, установленных застройщиком в лице "ТРИСС", нормального водоснабжения нам не видать. Но, к сожалению, пока у каждого в квартире не прорвёт разок-другой трубы, да у соседа сверху не повторится такая же картина, то никто не станет шевелиться. Лично я готов был бы предостаить возможность разобрать свой сантехнический короб в санузле, обеспечив доступ техников для смены стояка труб полностью на всех этажах нашей "этажерки". Я, правда, не разбираюсь в технологии замены, но если бы этого было достаточно, то мне не жалко. Восстановительный ремонт санузла сделал бы за свой счёт. Да и на замену труб тоже, честно говоря, денег не жалко, потому как хочется всё-таки жить с горячей и холодной водой, идущими с нормальным напором, а не по капле в час. Интересно только, многие ли жители нашего весёлого "муравейника" готовы согласиться на капитальный ремонт системы водоснабжения, не дожидаясь того момента, когда воду все мы будем носить из колонки вёдрами. Кстати, и цена квартирам в нашем доме тогда тоже будет, сами понимаете, ломаный грош... О последствиях, думаю, Вы все и сами догадываетесь.
  • 0

#5 Dma

Dma

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:19

Проблема в том что нам, жителям верхних этажей приходится платить вместо горячей воды за воздух. Считаю это проблему достаточно важной для общего собрания дома. Я не специалист в области водоснабжения и гидравлики, но думаю происходит следущее:
Горячая вода подается в нашу систему с давлением к примеру 100. В течении суток давление в трубах меняется. Это зависит от "спроса" на нее в квартирах. Днем в рабочее время спрос на воду минимальный, поэтому давление 100 вполне достаточно для всех этажей нашего дома. В вечернее время давление 100 уже не достаточно т.к. спрос на воду высок, и чтобы воды было достаточно давление должно быть к примеру 200. Проблема в том что в дневное время давление 200 разорвет нащи трубы, если я правильно понял. Для решения этой проблемы применяются БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ КЛАПАНЫ для горячей воды и отопления. Как я понял из статьи "http://www.ovk-kom.ru/bal_valv_article.html" они динамически регулируют давление в системах подачи воды.
У меня образование гуманитарное, поэтому возможно для нашего дома это не годится. Если требуется только замена труб, я согласен разобрать свой короб тоже.
  • 0

#6 Чжунь Юань

Чжунь Юань

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 512

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:26

Мда... а если бы наше ИТП можно было переустановить на крышу, то я была бы согласна жить ВООБЩЕ без горячей воды...
  • 0

#7 gavriusha

gavriusha

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:57

без смены труб водоснабжения, установленных застройщиком в лице "ТРИСС", нормального водоснабжения нам не видать

На сколько я помню, одной из причин смены управляющей компании на независимую от ТРИССа СК ЖЭУ было именно то, чтобы в течении 5 гарантийных лет поменять трубы за счет застройщика. Инициативная группа, а в дальнейшем и правление ТСЖ, собирались подавать на ТРИСС в суд и добиваться замены труб во всем доме. Но вот минуло уже больше года, а по данной проблеме никаких результатов нет. Может действительно надо проинициировать внеочередное собрание?
  • 0

#8 Пароход

Пароход

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 356

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:23

Перед тем, как обсуждать эту тему, имейте в виду, что вся вода (кроме отопления) подаётся насосом наверх по прямой трубе и через "паука" раздается сверху-вниз по стояку в квартиры.

Тракты, естественно, закольцованы. И вода, дойдя до нижнего этажа, по стояку возвращается в ИТП к насосам (горячая через подогреватель).
  • 0

#9 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 960
  • ГородХимки

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:51

Перед тем, как обсуждать эту тему, имейте в виду, что вся вода (кроме отопления) подаётся насосом наверх по прямой трубе и через "паука" раздается сверху-вниз по стояку в квартиры.

Есть ощущение, что это не так, т.к. в свое время на слабый напор жаловались только верхние этажи.
  • 0

#10 Dma

Dma

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:34

Прошла неделя и ситуация с водой немного исправилась. Ржавчины стало меньше а напор стал больше. Грядут холода, и возможно к этому вопросу придется еще вернуться.
  • 0

#11 Nazy

Nazy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:33

Перед тем, как обсуждать эту тему, имейте в виду, что вся вода (кроме отопления) подаётся насосом наверх по прямой трубе и через "паука" раздается сверху-вниз по стояку в квартиры.

Есть ощущение, что это не так, т.к. в свое время на слабый напор жаловались только верхние этажи.

А если предположить, что жители нижних этажей реже посещают форум, и то что жители нижних этажей поставили по несколько фильтров от ввода до крана?
  • 0

#12 Тетя Мойра

Тетя Мойра

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:13

Объявление читали внизу на доске?
там написано в чём проблема с горячей водой.С октября проблема не только на верхних этажах!
О смене труб говорили при смене управляющей компании, но у меня две мысли по данному вопросу, даже три
- а кто платить будет за доказательства халявы Трисса в суде? надо ж экспертизы и всё прочее делать...Что на 100-250 руб ТСЖ способно это оплачивать? да ещё что все 100% платят за коммуналку в доме?
Да, все мы как слепые котята были и много не знали.
Чтоб доказать, что мы с вами ПРАВЫ и не козлы, а ТРИСС всё сделать через одно место доказать НАДО??????
Стоя и блея о том, что вот трубы плохие, а мы несчастные - дело не выиграешь?
А ск-ко они идут? Думаю, что даже подай кто-нибудь сразу НИЧЕГО бы не изменилось! ТРИСС не будет ничего делать и будет безнаказанным, даже, если и решение будет.
СТРАНА У НАС ПРОГНИЛА ВСЯ!!!!
А дейсвительность судов в Химках оказалась плачевной- суды НИКАКИЕ, судьи- народ чего в голову стукнуло то и выносят в решении
- Вы набирали офис ТРИССа сейчас? там уже говорят: "Компания ТРИУМФ или компания НОВОГРАД слушают"
Всё понятно?
Трисс накосячил и во 2 ПК, обозлили Администрацию и всех кого мог в Химках. И вы думаете они оставят данную компанию?
Да, можно было подать в суд- потратить кучу денег, даже выиграть дело!!!
(не известно за чей счёт)
А кто платить то по иску будет?????
Квартал Первомайский помните?
Куча исков и денежных взысканий... и что?
В омут канули давно!
- А кто реально даст гробить "любимую" стеночку на кухне?
А крушить надо весь стояк!
Это тут 2 человека готовые, а в реальности и денег то на самих себя жалко у многих. И даже, если двое согласны, то они бессильны, т.к. нужен весь стояк- это первое
А второе- надо быть уверенным на 100% как менять, и на что менять, и каким методом.
ДУМАЮ ЖИТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ДОСТАЛО ВСЕХ!
Одних-терпеть, а других чуть ли не каждый день долбаться с ВЛАСТЯМИ и монополистами, которым начихать на всё.

Может кто-то думает, что всё легко и просто и всё плохо потому что все вокуруг не работают и не хотят ничего делать.Но, так думает только тот, кто сам ниразу не сталкивался с нашей бюрократией!

К примеру:
Рыжая вода?
Она что только у нас в доме такая?
И все знают, т.к. этой проблеме ЦАТЬ ЛЕТ...
А что изменилось?
Да менять всю систему городскую нужно! а кто это будет делать?
Лучше Теплосети, Химэнерго, Водоканалу хапать деньги, а главе тарифы увеличивать почаще
И жить мы будем ещё ЛУЧШЕЕ

Извините, может долго, но наболело!
куда ни сунься-везде никому ничего не надо.
А по телику вообще ужастики показывают про расстрелы по 12 чел. и т.д.
А ск-ко такого?
  • 0

#13 AngryHungry

AngryHungry

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:13

Я из города Одинцово, и у нас тоже были проблемы с горячей водой. Погуглив и пояндексив, стало ясно, что можно простимулировать управляющую компанию тем, что если поставить счетчик горячей воды с термодатчиком, то можно не платить за чуть-теплую воду как за горячую. Поставили, летом из 11 кубов 1,5 были горячими. Bingo!
Покупал на сайте неплатизахолод.рф
Может кому поможет, я теперь их троллю тем, что хреновая вода и прессую их по этому поводу, по крайней мене не спосирую УК тем, что за холодную плачу как за горячую.

Всем привет из Одинцово!
  • 0

#14 SavchenkoMS

SavchenkoMS

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Имя:Михаил
  • ГородХимки, Новоподрезково
  • Корпус:2

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:39

Предложение по поводу счётчика с термодатчиком - изящное решение.

Есть ещё одно - сугубо бюрократическое. Смысл обоих решений - не платить за неоказываемые услуги (в частности за холодную воду).

Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09) (не менее 60 градусов, и не более 75). Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С"

Основание - приложение №1 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утверженных Постановлением Правительства от 06 мая 2011 года № 354.

За воду отвечает Управляющая компания (в данный момент это МП ДЭЗ ЖКУ, если повар нам не врёт).

Что делать:

1. Необходимо позвонить в диспетчерскую службу и сообщить о возникшей проблеме.
2. Оператор обязан Вам сообщить номер заявки, время регистрации заявки и ФИО диспетчера.
3. Обязательно запишите эти данные, они могут Вам в дальнейшем пригодиться.
4. Диспетчер обязана выслать сотрудников управляющей компании для составления акта.

Если предыдущие действия не помогли, пишем заявление и направляем его почтой:

Шаблон заявления
В Муниципальное предприятие городского округа Химки Московской области «Дирекцию единого заказчика жилищно-коммунальных услуг»
ВрИО директора И.Ю. Щемерову
141400, Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект, д. 77
от Собственника ФИО кв. № в доме №2 по ул. Железнодорожной. мкр. Подрезково, г.о. Химки, 141431, тел. моб.+7-9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.

В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.
В настоящий момент температура воды, поступающая из крана горячего водоснабжения у меня в квартире составляет ___ градусов Цельсия.
В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воздуха, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
Дата, подпись.
  • 1

#15 SavchenkoMS

SavchenkoMS

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Имя:Михаил
  • ГородХимки, Новоподрезково
  • Корпус:2

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:41

А это - информация о состоянии Химкинского ЖКХ в целом.

http://web-compromat... ... 07-56.html
  • 0

#16 Mambo

Mambo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:John Dow
  • Городотсюда

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:46


  • 0

#17 Mambo

Mambo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:John Dow
  • Городотсюда

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:52

С понедельника из крана кипяток идет. Давно такого не было! Хотя в воскресенье текла чуть теплая рыженькая водичка...


  • 0

#18 Vlad

Vlad

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168
  • ГородОтсюдова

Отправлено 30 Июль 2014 - 17:05

За неуплату коммуналки некоторыми домами-новостройками с 28.07.14 остановлена и опечатана "газовиками" котельная ДСП, которая обслуживает наш дом. Срок отключения горячей воды неизвестен, может быть и до осени. Предлагаю писать в администрацию и в прокуратуру Химок. Электронка у них на сайтах есть. Я так и сделал, но желательно коллективное давление, иначе так и будем сидеть без горячей воды


  • 0

#19 Еленка

Еленка

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 347

Отправлено 30 Июль 2014 - 21:13

За неуплату коммуналки некоторыми домами-новостройками с 28.07.14 остановлена и опечатана "газовиками" котельная ДСП, которая обслуживает наш дом. Срок отключения горячей воды неизвестен, может быть и до осени. Предлагаю писать в администрацию и в прокуратуру Химок. Электронка у них на сайтах есть. Я так и сделал, но желательно коллективное давление, иначе так и будем сидеть без горячей воды

Скиньте плз образец  заявления, и куда кидать его ...это не дело без воды...с ребенком по знакомым мотаться еще 2 недели куда не шло...а вот дольше-это ад


  • 0

#20 Anastasiya

Anastasiya

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 302
  • ГородХимки Новоподрезково

Отправлено 31 Июль 2014 - 07:47

Воды горячей нет во всем поселке.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Строительный портал SU.SU