Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Автовыкуп в Москве

Фотография

Магазин "РОДНОЙ" в 10 доме.

Рейтинг магазинов в Новоподр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 laska35

laska35

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:32

Сегоня мой муж пытался купить творог в магазине "РОДНОЙ" в 10 доме по ул Новозаводская., но продавец, Сомородняя Н.И. категорически отказалась его обслуживать: "Чё не видите я товар принимаю!!!" Ситуация дошла до конфликта. В результате продавец отказалась давать книгу жалоб:"Если нужна вон там лежит, берите!!" Однако ручку для записи давать категорически отказалась.
Теперь вопрос к знатокам. Кому жаловаться или как поступить, если случилась такая ситуация?


Сообщение отредактировал laska35: 09 Сентябрь 2014 - 11:43

  • 0

#2 MarusyaVinnitskaya

MarusyaVinnitskaya

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 640

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 12:46

А немного подождать нельзя было? Нина хороший продавец, не без особенностей характера, конечно, но с ней можно хорошо ладить.

Обычно, если прием товара идет, никого не обслуживают нигде и никогда.Исключение - сетевые магазины, конечно.


  • 0

#3 laska35

laska35

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:02

А немного подождать нельзя было? Нина хороший продавец, не без особенностей характера, конечно, но с ней можно хорошо ладить.

Обычно, если прием товара идет, никого не обслуживают нигде и никогда.Исключение - сетевые магазины, конечно.

Что значит особенности характера? Она делит покупателей по своему усмотрению на любимых (которых она хочет обслуживать) и на тех, что не нравятся (которых обслуживть не будет)?
 Это была действительно скандальная ситуация. Продавец отказывался обслуживать одного покупателя и демонстративно, у него на глазах, обслуживал других.
Мне кажется, продавец, обязан уметь не создавать скандальных ситуаций (кстати, для своей же пользы!).  Даже если идёт приёмка товара.
 


  • 0

#4 Юра

Юра

    справедливый

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 905
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:42

Сегоня мой муж пытался купить творог в магазине "РОДНОЙ" в 10 доме по ул Новозаводская., но продавец, Сомородняя Н.И. категорически отказалась его обслуживать: "Чё не видите я товар принимаю!!!" Ситуация дошла до конфликта. В результате продавец отказалась давать книгу жалоб:"Если нужна вон там лежит, берите!!" Однако ручку для записи давать категорически отказалась.
Теперь вопрос к знатокам. Кому жаловаться или как поступить, если случилась такая ситуация?

Прикрепленные изображения

  • borodach-250x250.jpg

  • 0

по вопросам частного характера обращаться в личных сообщениях


#5 laska35

laska35

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:11

 

Сегоня мой муж пытался купить творог в магазине "РОДНОЙ" в 10 доме по ул Новозаводская., но продавец, Сомородняя Н.И. категорически отказалась его обслуживать: "Чё не видите я товар принимаю!!!" Ситуация дошла до конфликта. В результате продавец отказалась давать книгу жалоб:"Если нужна вон там лежит, берите!!" Однако ручку для записи давать категорически отказалась.
Теперь вопрос к знатокам. Кому жаловаться или как поступить, если случилась такая ситуация?

 

Юра, вы, как мужчина, должны понять моего мужа. Она не просто не продала творог, а унизила мужчину перед окружающими,  да ещё настоятельно требовала убраться из магазина.
Конечно, все мы, бываем неправы и не всегда умеем управлять своими эмоциями, но в таком случае нужно исправлять свои ошибки, а эта женщина наоборот, старательно усугубляет конфликт! Думаю, что мой муж в этом магазине в такой ситуации оказался не первый и не последний. Просто другие, как всегда, молчат.


  • 0

#6 Вовка

Вовка

    заслуженный участковый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 538
  • Имя:Вовка
  • ГородСходня
  • Корпус:2

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:42

Просто все плюют и растирают.. А не устраивают истерику..


  • 2

#7 luda

luda

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 494

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:50

Желательно видеофиксация на скрытую камеру и жалоба в Роспотребнадзор.  

 

Так же, можно инициировать проверку, по подозрению в просрочке, нарушении условий хранения, опрятности, внешнего вида и т.д. и т.п.

Правила торговли http://ozpp.spb.ru/zpp/ppovt

 

  http://50.rospotrebnadzor.ru/


  • 0

Идеи подарков. Не знаете что подарить, спросите у меня. 


#8 laska35

laska35

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:41

Желательно видеофиксация на скрытую камеру и жалоба в Роспотребнадзор.  

 

Так же, можно инициировать проверку, по подозрению в просрочке, нарушении условий хранения, опрятности, внешнего вида и т.д. и т.п.

Правила торговли http://ozpp.spb.ru/zpp/ppovt

 

  http://50.rospotrebnadzor.ru/

Спасибо luda!
Обязательно воспользуемся ссылками и советом, тем более, что видео мы засняли, правда не скрытой камерой, но там зафиксированы все факты изложенные мной.


Просто все плюют и растирают.. А не устраивают истерику..

Наверно, вы хотели сказать: "Просто на всех плюют, и все оплёванные молча уходят".


  • 0

#9 Вовка

Вовка

    заслуженный участковый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 538
  • Имя:Вовка
  • ГородСходня
  • Корпус:2

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:07

Я знаю что я хотел сказать, и сказал это.

А если каждый раз начинать истерить, когда вас обзывают "дурой", то можно долго не протянуть..


  • 1

#10 Юра

Юра

    справедливый

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 905
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:50

А если каждый раз начинать истерить, когда вас обзывают "дурой", то можно долго не протянуть..

это да, вот только Валентина у нас пользуется заслуженным авторитетом)))

п.с. отзыв учтен - в "Родной" надо идти с авторучкой, средством видеофиксации и свидетелями :ai:


  • 1

по вопросам частного характера обращаться в личных сообщениях


#11 Серго

Серго

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Сергей
  • Корпус:10

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:27

Уважаемая laska35 - будьте добрее к людям. Тем более с таким Ником, как Ваш! Ласка ведь! Конечно, муж роднее и ближе любого продавца, но все же - нужно понимать человека, стоящего за прилавком...Тысячи людей со своими требованиями и капризами, характерами, график работы денно и ношно...Он, продавец, - не автомат по продаже чего то там! Человек! И имеет право выразить свою просьбу - подождать, когда идет приемка товара, не мешать 5 мин. Это для нас, просто покупателей - ничего такого, а для продавца - это деньги, ее личные деньги, на какие она может "попасть" в случае ошибки по невнимательности при приемке. А тут ее отвлекает мужчина. Вот и сказала. Ничего такого! А мужик на женщину обиделся... Отдельные граждане считают, что раз они покупают - то нужно все сразу бросать и заниматься только ими! Сейчас все покупатели так считают - и данный случай не исключение. Магазинов много - купите свой творог в соседнем и дело с концом! А продавец она хороший, всех помнит, со всеми поговорит и ко всем с уважением! Зря Вы так, уважаемая!!!


  • 0

#12 Серго

Серго

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Сергей
  • Корпус:10

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:43

...А творог покупать, например, в "Пятерочке" - и товар "качественнее" и персонал намного "вежливее и понятливее"...Ха ха))))
  • 0

#13 MarusyaVinnitskaya

MarusyaVinnitskaya

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 640

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:11

Что-то я не очень понимаю, в чем суть расстройства? 

Мало ли кто кому и что сказал вне дома, вне работы, т.е. там, куда мы пришли просто купить пачку масла :)

Тратить время на выяснение и "раздувание" конфликта мне кажется достаточно глупым. Я никого не защищаю, ведь каждый слышит только то, что хочет услышать. 

Вряд ли Нина хотела кого-то оскорбить. Возможно Ваш супруг довольно резко затребовал немедленного обслуживания, видя что идет приемка товара. 

В общем, меня сегодня хамски отжали на дороге, не долили 0,5 литра на Shell(е), подрезали, потом обхамили и что???  Нужно срочно записать имена, номера, пароли и явки?)))) И жаловаться, жаловаться, жаловаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

мне жаль вас...


  • 0

#14 Юра

Юра

    справедливый

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 905
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:29

Книга жалоб: а ведь иногда работает...

kniga-otz1.jpgСкорее всего, у большинства людей одно только упоминание обо всем известной «Книге жалоб» вызовет ироничную улыбку, чувство скептицизма и ассоциации с красным флагом СССР. А всё по тому, что многие люди воспринимают данную книгу как устаревший, покрытый вековой пылью и совершенно бесполезный инструмент для защиты своих прав. Но давайте посмотрим, так ли это на самом деле.

Для чего вообще нужна «Книга жалоб»?

Исходя из старого названия этой книги — «Книга жалоб и предложений» — можно заключить, что предназначена она для того, чтобы посетители какого-либо учреждения или заведения оставляли в ней свои претензии и пожелания по качеству обслуживания и сервиса. И это действительно правда. Почему мы написали, что название старое? Потому, что на данный момент официальное название этой книги — «Книга отзывов и предложений» (далее — «КОиП»).

Впрочем, от смены названия суть не меняется: любой клиент может оставить свою оценку деятельности (отзыв) посещаемого им заведения. И если этот отзыв негативный (жалоба), то администрация данного заведения, в свою очередь, должна на этот отзыв обязательно прореагировать. Попутно встает вопрос касательно обязательности наличия данной книги в определённых заведениях и учреждениях.

А обязана ли организация иметь «Книгу отзывов и предложений»?

Обязана. Практически все общественные учреждения, организации, предприятия и даже мелкие заведения по закону должны иметь такую книгу. И перечень таких учреждений и заведений не малый: начиная от мелкой торговой палатки на улице и заканчивая крупным банком. Жалобная книга есть даже в полиции.

Как должна выглядеть «Книга жалоб»?

Строгой формы для «КОиП» закон не предусматривает. Данная книга по внешнему виду может вполне походить на обычную тетрадь. Однако есть ряд требований, обязательных для выполнения. На книге обязательно должна быть печать администрации с подписью руководителя, а страницы должны быть пронумерованы и прошнурованы — для того, чтобы нельзя было вырвать страницы с негативными отзывами. Помимо этого, первая страница книги должна содержать информацию о форме заполнения книги, а также должны быть указаны телефоны начальства и организаций, в которые можно обратиться с жалобой на саму  фирму или организацию. 

Если книга соответствует этим требованиям — можно смело оставлять отзыв. Если книга не соответствует требованиям — есть ещё один повод пожаловаться в «Роспотребнадзор», если речь идёт о предприятии, которое занимается торговлей или осуществляет иные услуги в сфере продажи. В целом же, общее правило — идите «по вертикали». Иными словами: найдите вышестоящего сотрудника или обращайтесь с жалобой в вышестоящие инстанции. Хотя часто конфликт можно уладить и на уровне администрации организации.

По общему правилу, жалобная книга должна находиться в организации на видном и доступном для посетителей месте. Но не исключается тот факт, что книгу придётся попросить у персонала. Выдать её вам обязаны без лишних вопросов по первому требованию. Если вдруг вас попросили предъявить документы (паспорт) — знайте, такое требование незаконно. Ничего показывать вы не обязаны. А вот у организации есть обязанность: предоставить место для удобного заполнения данной книги и канцелярские принадлежности. При этом вам могут отказать, мотивируя тем, что книга находится на регистрации. В таком случае, в соответствии с законом, вам обязаны дать два листка бумаги. Изложите на них суть своих претензий и один экземпляр оставьте себе. На этом листке сотрудник, принявший вашу претензию, должен поставить дату и подпись. Другой же лист останется в организации.21199401.jpg

Может случиться, что ни книгу, ни листы вам не дадут, тем самым полностью отказав вам в вашем законном праве на жалобу. В этой ситуации по нашему с вами общему правилу — идите «по вертикали». Зачастую заветная книга неожиданно находится у начальства магазина или организации, которое с большой радостью вам её предоставит. Но так бывает не всегда. Если же «чуда» не произошло — составляйте жалобу на отказ в предоставлении «КОиП» в письменной форме. И опять же в двух экземплярах. Один вы оставите представителю организации, а на другом попросите расписаться и оставите себе. Если же на просьбу поставить «автограф» на вашем листе вы получили отказ, то можно поступить следующим образом: отправьте лист с жалобой заказным письмом с уведомлением о вручении. А ещё в случае отказа выдать жалобную книгу при её действительном наличии можно... вызвать полицию.

Полицейский, помогите!

Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских.

Небольшая рекомендация: вызывайте полицию по каналу связи «02». Если наряд полиции задержится, и вы позвоните в «02» ещё раз — ваш сигнал поставят на контроль, и полицейские обязаны будут дать отчёт перед ГУВД о предпринятых ими мерах.

Прибывшие на место сотрудники полиции должны проверить документы организации. Скорее всего, у вас всё же появится возможность оставить отзыв в «КОиП», так как данная книга в таких случаях появляется молниеносно.

Если вы хотите, чтобы дело уж наверняка дошло до «Роспотребнадзора» и виновных наказали — идите в ближайшее отделение полиции по месту нахождения организации (предприятия, магазина). Вам нужно написать заявление о возбуждении административного дела. В этом заявлении обязательно укажите реквизиты протокола, который составили полицейские, а также номер страницы в жалобной книге, на которой вы оставили свой отзыв. Есть большие шансы, что из ОВД дело передадут в «Роспотребнадзор», который в свою очередь может применить к нарушителям соответствующие санкции.

Насколько эффективна «Книга жалоб»? Есть ли вообще смысл что-то писать в ней?

Вы спрашиваете, есть ли смысл оставлять жалобу в «КОиП»? Тогда давайте рассмотрим несколько возможных ситуаций.

Предположим, вам нахамили в магазине или в банке или даже попытались обмануть (продали некачественный товар, неправильно сдали сдачу и т.п.). Причём по вашим наблюдениям это может происходить регулярно. Конечно, может оказаться, что такие действия инициированы «сверху». Но также вполне возможно, что администрация организации сама не в курсе происходящего в их учреждении или заведении.

В этом случае ваша жалоба поможет открыть глаза руководству на происходящее в их магазине, банке, кафе, ресторане или в ином заведении. Возможно, узнав тот факт, что со стороны поставленного ими персонала совершаются неправомерные действия, они предпримут вполне жёсткие меры. Не редки случаи, когда такой персонал попросту увольняли или наказывали, а клиентам приносили извинения.

 x_fee5e0c41.jpgА вот вам случай, найденный на просторах Рунета:

Один из регулярных походов в книжный магазин для Анастасии С.  сложился не совсем удачно. Выбрав понравившиеся ей книги, она направилась к кассе. Протянув крупную купюру, Настя в ответ получила ряд нелестных фраз и грубый намёк на то, что сдачи нет. Анастасия была очень огорчена подобной ситуацией и решила воспользоваться хотя бы «Книгой жалоб». Помимо этого, придя домой, она отправила электронное письмо на адрес администрации, в котором продублировала свою жалобу. По прошествии недолгого времени от главных менеджеров книжного магазина на адрес Анастасии пришло письмо с извинениями и благодарностью за внимательность к недостаткам обслуживания в магазине. Также в письме было сказано, что нерадивый продавец был уволен, а Настя теперь становится почётным обладателем 5%-ной скидки, которая действует во всех магазинах сети.

Как видно из вышеприведённого примера, администрации какого-либо магазина или заведения отнюдь не безразличен уровень сервиса, который в нем существует. Ведь это их прямая прибыль. 

Теперь второй момент. Предположим, что руководству предприятия абсолютно всё равно, что у них творится, или хуже того, противоправные действия (например, в отношении финансовых операций) инициированы самим руководством. Что тогда? Неужели в таком случае жалобная книга превращается в бесполезную макулатуру?

Не будем спешить с выводами, ведь необходимо сказать, что «КОиП» — предмет строгой отчётности, наравне с бухгалтерской документацией. Многие говорят, что «КОиП» повсеместно необходимо регистрировать в органах местного самоуправления. Однако законодательного подтверждения данной информации нет. Это значит, что «КОиП» может быть зарегистрирована, а может быть и нет. Однако это не умоляет юридическую силу данного документа. Любая проверка, пришедшая на предприятие или организацию, может ознакомиться с содержанием данной книги. Есть все шансы, что ваш «отзыв» станет объектом внимания компетентных органов.

Можно и не дожидаться проверки, а писать сразу в «Роспотребнадзор», если дело опять-таки касается сферы торговли и услуг. По идее, вам должны оказать помощь в обмене некачественного товара или в получении компенсации за оказанную ненадлежащим образом услугу. На ответ отводится месяц. По факту вашего обращения должна быть проведена проверка, но нет гарантий, что она будет. Как бы ни было, но проверок нерадивые предприниматели зачастую боятся как огня. Ведь, как известно, почти всегда можно придраться и к добросовестному владельцу предприятия. И даже если улаживать дела с помощью «дать денег кому надо», то и это, согласитесь, лишние расходы для руководителя.

Вот вам и ещё один плюс в пользу жалоб и жалобной книги как таковой.

А теперь расскажем, как же правильно написать жалобу в «КОиП».

Как правильно написать жалобу в «Книге отзывов и предложений»?

Как правило, шаблон оформления отзыва должен присутствовать на первых страницах «КОиП». Однако его может там и не быть. Для правильного заполнения жалобной книги нужно придерживаться нескольких правил:

Пишите кратко, но в деталях. Не стоит лить лишней «воды», но, тем не менее, постарайтесь с максимальной подробностью к деталям описать факт правонарушения. Не забудьте про обстоятельства, время, имена, фамилии и т.д.

Например:

 «В 16:05 я, гражданка такая-то, зашла в отдел продуктов, положила в корзину кефир «Деревенский» и направилась к кассе. Протянув кассирше кассы №5 Редькиной Юлии Николаевне купюру в 500 рублей, в ответ я услышала оскорбительные слова из её уст в свой адрес, и замечание, что ей нечем сдавать. В итоге, сдача нашлась, но кефир «Деревенский» был пробит в чеке два раза — что я заметила, лишь вернувшись домой. Чек я сохранила. Прошу принять соответствующие меры по данному инциденту». Примерно так.

Старайтесь писать без эмоций, и тем более оскорблений. Слишком эмоциональный текст только затруднит чтение вашей жалобы. Постарайтесь свести эмоции к минимуму. Также ни в коем случае не употребляйте нецензурных выражений и оскорблений в чей-либо адрес, иначе жалоба может обратиться против вас.1291053103_df1fc48dfffb1.jpg

Если хотите получить письменный ответ на жалобу, обязательно оставьте контактные данные. Наличие адреса в тексте жалобы обязывает организацию направить вам письменный ответ в течение 5 дней после оставления записи в жалобной книге (про e-mail в законе ничего не сказано, поэтому оставлять его, думаем, нет смысла). Также в течение этого же срока (5 дней) в самой книге должен появиться соответствующий ответ. По общему правилу рассмотреть вашу жалобу руководство обязано в двухдневный срок, а устранить отмеченные недостатки в пятидневный. При невозможности устранения недостатков в течение 5-ти дней, срок продлевается до 15 дней максимум, о чём в книге делается соответствующая отметка. В принципе указывать какие-либо свои данные вы не обязаны. Это лишь ваше право. Преимущества указания адреса мы рассмотрели выше.

А могут ли... подменить «Книгу жалоб»?

Теоретически — да. Вам могут дать другую, «чёрную» книгу. Всё осложняется тем, что как мы писали выше, данных об обязательной регистрации «КОиП» нет. То есть книга может быть как зарегистрирована, так и нет. Как это может повлиять? Сейчас попробуем объяснить. Если вы увидели на жалобной книги отметку «Отдела по защите прав потребителей» Администрации того района, в котором предприятие находится, то можете быть уверены — это «белая» зарегистрированная книга. Второй такой нет. Да и по правилам, заменить старую книгу на новую можно только при условии полного заполнения старой. Вывод: если книга зарегистрирована, вариант с подменой в принципе исключён. И что самое важное, ваш отзыв станет объектом внимания не только администрации предприятия, но ещё и контролирующего органа при ближайшей проверке.

Вариант второй. Книга не зарегистрирована. Тогда всё ложится на совесть руководства. Но правильное оформление книги никто не отменял. Вам должны предоставить правильно оформленную жалобную книгу. Если вы оставите в такой книге жалобу, то она как минимум станет объектом внимания руководства учреждения или заведения. На этом, как мы говорили, все может благополучно закончиться — жалоба найдет своё рассмотрение на уровне администрации предприятия. Но может случиться, что книжечка с вашим отзывом ляжет в укромное место, а в случае проверки руководство предприятия достанет другую, «чистенькую» книжку без негатива.

Встает вопрос:  «И как же быть?». Небольшое «противоядие» в этой ситуации всё же есть: сфотографируйте (если есть возможность) оставленный отзыв. И не только его, но и ещё несколько первых страниц книги и, желательно, обложку. Причём можете сделать это демонстративно — для устрашения сотрудников предприятия. При самом худшем раскладе вы отправите эти фотографии вместе со своей жалобой в контролирующий орган. Если орган придёт с проверкой, и проверяющим любезно предоставят подложную жалобную книгу, то получится очень интересная ситуация. Фотографии в этом случае сыграют роль доказательной базы. Ну а там... штрафы, санкции к предприятию и прочее. Фантастично? Напротив, вполне реальное развитие событий. Конечно, не стопроцентное...

Итог: а почему бы и не попробовать?

Надеемся, что развеять полностью скептический настрой, хотя бы в небольшой мере, нам удалось. Конечно же, как можно сделать вывод, жалобная книга — не супер-оружие в борьбе за свои права. Стопроцентного попадания в цель ждать не стоит. Но, тем не менее, почему бы и не попробовать? Впрочем, решать вам. Напомним, что случаев, когда с помощью заветной «Книги жалоб» людям удавалось с большим успехом защитить свои права — масса. Надеемся, повезет и вам.


  • 2

по вопросам частного характера обращаться в личных сообщениях


#15 Сэм

Сэм

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 223
  • Имя:Сэм

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:07

судя по тому шта вы тут пишите

и советуете

деликатесы из родного

вводят в  состояние

видоизмененого сознания))))


  • 0
for the chaos

#16 laska35

laska35

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:20

Что-то я не очень понимаю, в чем суть расстройства? 

Мало ли кто кому и что сказал вне дома, вне работы, т.е. там, куда мы пришли просто купить пачку масла :)

Тратить время на выяснение и "раздувание" конфликта мне кажется достаточно глупым. Я никого не защищаю, ведь каждый слышит только то, что хочет услышать. 

Вряд ли Нина хотела кого-то оскорбить. Возможно Ваш супруг довольно резко затребовал немедленного обслуживания, видя что идет приемка товара. 

В общем, меня сегодня хамски отжали на дороге, не долили 0,5 литра на Shell(е), подрезали, потом обхамили и что???  Нужно срочно записать имена, номера, пароли и явки?)))) И жаловаться, жаловаться, жаловаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

мне жаль вас...

Самое смешное, что он подождал, когда закончится приёмка товара, но скандал всё же случился после первой фразы.
И я даже не сомневаюсь, что, проснувшись утром, она не хотела никого обидеть. Но это случилось. Что бы на её месте сделали вы?
Я не была свидетелем случившегося и судить об этом могу только по повторному концерту на видео.
Такое ощущение, что все продавцы исключительно святые люди, а мы такие ходим и расстраиваем их!
И вообще слова словами, обиды обидами, но как можно отказать человеку в обслуживании?
Может он для ребёнка творог покупал?
Это же не навязчивый алкоголик за водкой пришёл!


А если вам не долили 5 литров бензина, то не дольют и следующему и так по цепочке. И каждый будет расстраиваться, последствия могут быть любые. И всё это потому, что каждому звену из этой цепочке было лень что-то предпринять. Поэтому мне тоже жаль вас....


Сообщение отредактировал laska35: 10 Сентябрь 2014 - 19:47

  • 0

#17 laska35

laska35

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:43

Уважаемая laska35 - будьте добрее к людям. Тем более с таким Ником, как Ваш! Ласка ведь! Конечно, муж роднее и ближе любого продавца, но все же - нужно понимать человека, стоящего за прилавком...Тысячи людей со своими требованиями и капризами, характерами, график работы денно и ношно...Он, продавец, - не автомат по продаже чего то там! Человек! И имеет право выразить свою просьбу - подождать, когда идет приемка товара, не мешать 5 мин. Это для нас, просто покупателей - ничего такого, а для продавца - это деньги, ее личные деньги, на какие она может "попасть" в случае ошибки по невнимательности при приемке. А тут ее отвлекает мужчина. Вот и сказала. Ничего такого! А мужик на женщину обиделся... Отдельные граждане считают, что раз они покупают - то нужно все сразу бросать и заниматься только ими! Сейчас все покупатели так считают - и данный случай не исключение. Магазинов много - купите свой творог в соседнем и дело с концом! А продавец она хороший, всех помнит, со всеми поговорит и ко всем с уважением! Зря Вы так, уважаемая!!!

Вы правы, муж дороже продавцов. Тем более, когда у продавцов не хватает ума не повторять концерт перед видиокамерой.
А ещё меня смущает, что отношение продавцов к мущинам вообще такое - типа, а раз мужик зашёл в магазин, значит он деньги считать не будет! И дам-ка я ему сдачи, не с 1000руб, а как с 500! Если застукает, то верну или облаю. Или, если цветы покупает мужчина, то всучу-ка я ему то, что срочно нужно сплавить! И вы хотите сказать, что это всё от того, что они устали?
Случившееся в магазине "РОДНОЙ" лишь эпизод.
Что мужчины не люди? Или, что их продавцы дураками считают? Дома своих мужей (если, конечно, они у них есть) тоже дураками считают (или считали)?
Мужчинам вообще свойственно молчать (как это предлагает Вовка), но это не значит, что они не переживают и не обижаются.
Совесть надо иметь!

p.s.  Кстати, ник не о тех ласках, о которых вы подумали - моя ласка наоборот, отнюдь не ласковый зверёк.


...А творог покупать, например, в "Пятерочке" - и товар "качественнее" и персонал намного "вежливее и понятливее"...Ха ха))))

Вы опять правы, муж по неопытности попал не в тот магазин.


Сообщение отредактировал laska35: 10 Сентябрь 2014 - 19:07

  • 0

#18 laska35

laska35

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 19:49

Книга жалоб: а ведь иногда работает...

 

 

Спасибо, Юра! Очень познавательно. Признаться, не подозревала, что есть столько нюансов.


  • 0

#19 Вовка

Вовка

    заслуженный участковый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 538
  • Имя:Вовка
  • ГородСходня
  • Корпус:2

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:50

Мне вас жаль, что вам всех жаль...


  • 0

#20 Сэм

Сэм

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 223
  • Имя:Сэм

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 13:37

Вов попробуй не пить

чай и кофе в тичение

двух недель

спокойно засыпаеш

спокойно спиш

неврозность проходит

 

только вода


  • 1
for the chaos




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Строительный портал SU.SU