Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Рост цен или просто паника на корабле?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 852

#61 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:12

А мне не надо работать торговцем, чтобы понять за какую цену я покупаю товар тут, а за какую тот же товар, но в другой стране.

а ты знаешь, что есть таможенные пошлины, которые от 10% стоимости составляют. знаешь, что транспортная компания берет от 250т.р. за доставку фуры? а ты знаешь сколько складские услуги стоят? продукция пока только до прилавка доедет, становится в 2 раза дороже, чем ее в стране производителе купили.

по этому и говорю, что надо поработать и знать внутреннюю кухню торговой компании, а потом уже про жадность рассказывать. мы продаем здесь товары, которые производим на своих заводах, в 3 раза дороже их себестоимости. при этом наша маржа даже 10% не составляет.

по этому все подобные высказывания про жадность со стороны знающих людей выглядят не более чем глупостью человека, которому главное сказать, а не понять смысл откуда чего берётся.


  • 0

#62 Вовка

Вовка

    заслуженный участковый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 736
  • Имя:Вовка
  • ГородСходня
  • Корпус:2

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:21

 мы продаем здесь товары, которые производим на своих заводах, в 3 раза дороже их себестоимости. при этом наша маржа даже 10% не составляет.

 

И где тут таможенный сбор?


  • 0

#63 Mikhail

Mikhail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:38

а ты знаешь, что есть таможенные пошлины, которые от 10% стоимости составляют. знаешь, что транспортная компания берет от 250т.р. за доставку фуры? а ты знаешь сколько складские услуги стоят? продукция пока только до прилавка доедет, становится в 2 раза дороже, чем ее в стране производителе купили.

по этому и говорю, что надо поработать и знать внутреннюю кухню торговой компании, а потом уже про жадность рассказывать. мы продаем здесь товары, которые производим на своих заводах, в 3 раза дороже их себестоимости. при этом наша маржа даже 10% не составляет.

по этому все подобные высказывания про жадность со стороны знающих людей выглядят не более чем глупостью человека, которому главное сказать, а не понять смысл откуда чего берётся.

Таможенные сборы составляют от 0 до 15% на простые товары, плюс 18% НДС уже от таможенной стоимости груза (которую при желании можно занизить). Фуры по 250 тыс - это до хуа, но конечно смотря куда везти. Если конечно не дешевый тяжелый товар возить, то логистические затраты не такой уж большой процент от реальной стоимости груза составит -) Местный рынок с административными издержками и рисками зачастую обходится дороже. А про жадность - у крупных импортеров это жадность, а у мелких - средство выживания. При малых оборотах завышать цены на партию сейчас, чтобы потом смог закупить - это необходимая мера, а не жадность. А крупные товарищи учитывают колебания курса в бюджете заранее. Жадность в этом случае бывает только у конечных магазинов, где все это реализуется.


  • 1

#64 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:05

понятно... это тоже самое, что пенсионеркам объяснять. идите дальше популистов слушать про то, как все вокруг только и делают как вас обдирают. умываю руки


Сообщение отредактировал 7-up: 28 Ноябрь 2014 - 14:05

  • 0

#65 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:15

Таможенные сборы составляют от 0 до 15% на простые товары, плюс 18% НДС уже от таможенной стоимости груза (которую при желании можно занизить). 

 

Вот я тоже свои 5 копеек вставлю.

Что такое "простые товары"? Откуда вы взяли такие "сборы"? Есть адвалорная таможенная пошлина (в % от стоимости, выгоднее для дорогих грузов), специфическая (в евро, раньше была в экю, за единицу, от стоимости не зависит, зависит от объема и пр., выгоднее для объемных грузов) и комбинированная (самая интересная, например, для авто). Вторая и третья как раз и позволяет бороться с уклонением от уплаты путем занижения стоимости.

Все можно, если есть мозги и руки, но чтобы научиться хотя бы грамотно присваивать код ТН ВЭД, нужно быть как минимум декларантом, либо заплатить доп.деньги специально обученным людям.

Еще вы забыли про акциз, например, на меховые изделия, ювелирные изделия, некоторые продукты питания (типа икры) и др.

Еще вы забыли учесть стоимость СВХ. Например, склад класса А (с поддержкой температурного режима) стоит оч недёшево.

Плюс не забывайте про сертификацию.

и тд, и тп


  • 0

#66 Mikhail

Mikhail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 16:39

Вот я тоже свои 5 копеек вставлю.

Что такое "простые товары"? Откуда вы взяли такие "сборы"? Есть адвалорная таможенная пошлина (в % от стоимости, выгоднее для дорогих грузов), специфическая (в евро, раньше была в экю, за единицу, от стоимости не зависит, зависит от объема и пр., выгоднее для объемных грузов) и комбинированная (самая интересная, например, для авто). Вторая и третья как раз и позволяет бороться с уклонением от уплаты путем занижения стоимости.

Все можно, если есть мозги и руки, но чтобы научиться хотя бы грамотно присваивать код ТН ВЭД, нужно быть как минимум декларантом, либо заплатить доп.деньги специально обученным людям.

Еще вы забыли про акциз, например, на меховые изделия, ювелирные изделия, некоторые продукты питания (типа икры) и др.

Еще вы забыли учесть стоимость СВХ. Например, склад класса А (с поддержкой температурного режима) стоит оч недёшево.

Плюс не забывайте про сертификацию.

и тд, и тп

Попробую выразиться более понятно: простые - это например, не опасные товары народного потребления, не попадающие под акциз и специфическую разрешиловку по сертам. А про алкоголь, икру и тем более драг. изделия, как и про проч. специфические товары, речи не идет, их можно отнести к "сложным".

Про второй и третий вид таможенной пошлины - применяются не так уж и часто, да и для простых товаров они уложатся в 15%, за достаточно редкими исключениями. Вы, если я правильно понимаю, выгоду в пользу таможни считаете? :rolleyes:

Чтобы определить код ТНВЭД не нужно платить непомерные суммы. Для оформления - да, обязательно декларанта. Наемный декларант в рамках оформления партийного груза - не большая затрата.

Речь выше идет о простой фуре, а не о рефе, следовательно и теплый склад, тем более класса А - не обязателен. Если вы пользуетесь складами класса А и платите транспортникам по 250 тыс. за фуру, то не стоит удивляться, что у вас менее 10% маржи -)

Партийные сертификаты - не так уж и дорого, для небольшой торговли, а серийка - не так уж дорого, для крупных импортеров -)


  • 0

#67 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:09

Михаил, а как насчет телевизоров? Это простой товар? Испокон веков там существовала комбинированная ставка, прив к диагонали, поэтому завозилась куча мониторов и почти ничего телевизоров. Зонты, обувь..?

Стоимость наемного декларанта (у экспресс перевозчиков) не ниже 15 тыр. Плюс с большим кол-вом позиций на доп листах - доп деньги. И для того, чтобы оформить контрактный груз, необх а) оформить карточку участника вэд и б) быть готовым к проверке выпущ в своб обращение груза в теч 5 лет с растаможки.

Др словами, таможня, при имеющихся у них основаниях, имеет право отКТСить товар, кот вы уже продали и деньги проели, на доп сумму.

Действительно, стоимость серт на большую партию груза уклад в 1 тыр долл, но не надо вводить в заблуждение людей, кот не понимают смысла заработка на импорте-экспорте, тк основные дегьги в рф в этом виде бизнеса зарабат на неуплате тамож платежей в полном объеме)) а высокая стоимость импорта объясняется необходимостью выплат откатов, даже для товаров, кот растамаживаютсч в белую.


  • 0

#68 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:20

И в отличие от сша и европы прийти без брокера и растаможить партию груза в рф - это то же самое, что выиграть грин карту в сша))) поэтому и сущ институт тамож посредников (брокеров), умеющих выстроить серые схемы импорта товара в рф. И эти люди , как минимум, долларовые миллионеры (в среднем). Ради интереса всяк желающий может съездить в любую таможню в рос день таможни и позырить на лица, привозящие подарки и поздравления..на чем приезжают, как одеты и пр.
  • 0

#69 Mikhail

Mikhail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:34

Михаил, а как насчет телевизоров? Это простой товар? Испокон веков там существовала комбинированная ставка, прив к диагонали, поэтому завозилась куча мониторов и почти ничего телевизоров.
Зонты, обувь..?

Я конечно не декларант, но если смотреть, например, телевизоры, то судя по всему речь идет о телевизорах с трубкой (по ЖК и плазменным не нашел такой разбивки подиагонально). Но там речь идет о том, что в зависимости от диагонали - различные коды ТНВЭД, а по каждому коду комбинированная ставка типа импортная пошлина 13.3 %, но не менее 22.67 Евро/шт. Т.е. в 15% укладывается. Я вообще таможню люблю меньше, чем транспортировку :ah:


И в отличие от сша и европы прийти без брокера и растаможить партию груза в рф - это то же самое, что выиграть грин карту в сша))) поэтому и сущ институт тамож посредников (брокеров), умеющих выстроить серые схемы импорта товара в рф. И эти люди , как минимум, долларовые миллионеры (в среднем). Ради интереса всяк желающий может съездить в любую таможню в рос день таможни и позырить на лица, привозящие подарки и поздравления..на чем приезжают, как одеты и пр.

Ну, не скажите, что они прям долларовые, но действительно совсем не бедные люди, если есть хороший поток клиентов. А то бывают и такие, как в вагончиках у Шереметьево-Карго. Там люди честные деньги зарабатывают, но не миллионы -)) А вообще мы с вами очень долго можем обсуждать эту безумно интересную и понятную другим участникам форума тему :)))


  • 0

#70 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:44

Я тоже не декларант, я больше курьерскую экспресс-доставку люблю, в особенности доставку биоматериалов или фрахт из РФ))) Ок, как сказала выше, расходы импортера не заключаются только в уплате пошлины. Не все отделы тамож оформления могут работать со всеми группами товаров, что генерирует искусст очереди на терминалах, кот имеют "право" растамаживать наиб горячие группы товаров.

Про текущую ситуацию с тв комментировать не смогу, не сталкиваемся уже) можно посмотреть позиции типа кофе и шоколада. Если для вас 15% - это именно то удорожание, кот получите при тв, то можете самостоят подготовить доки для тв и потом сравнить получившиеся у вас цены на тв с ценами Техносила, Эльдорадо.. попробовать поконкурировать)))

Про брокеров. Есть гаишники на брабусах, а есть честные на киа сорренто))) и если ы гаи идут те, кто (теоретически) хотят стать полковником и выйти на пенсию, то среди брокеров людей, кто 20 лет сидит в вагончике в шаре, я не встречала)) а вы?)) Они герои) я ж написала - в среднем))) Почитайте про чел по фамилии Круглов, например. Недавно свои "кровные" взад требовал у нефтяного магната))))  он не то, чтобы брокером был, но там, канеш, немыслимый масштаб денех))))))

А тема давно перешла в "Почему все подорожало", что равно "Бла-Бла-Бла")))) И вы - интересный собеседник))) © КВН год примерно 2002, питерская команда, скетч с Клеопатррой)) 

 

cорри, с тел писала)


  • 1

#71 Mikhail

Mikhail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:53

Я тоже не декларант, я больше курьерскую экспресс-доставку люблю, в особенности доставку биоматериалов или фрахт из РФ)))
Ок, как сказала выше, расходы импортера не заключаются только в уплате пошлины. Не все отделы там оф могут работать со всеми группами товаров, что генерирует искусст очереди на терминалах, кот имеют "право" растамаживать наиб горячие группы товаров.
Про текущую ситуацию с тв комментировать не смогу, не сталкиваемся уже) можно посмотреть позиции типа кофе и шоколада.
Если для вас 15% - это именно то удорожание, кот получите при тв, то можете самостоят подготовить доки для тв и потом сравнить получившиеся у вас цены на тв с ценами Техносила, Эльдорадо.. попробовать поконкурировать)))

Я знаком с импортом, в том числе для федеральных сетей. Так вот сравнивая ддп и стоимость продажи, могу сказать, что "маржи" хватает как импортерам, так и сетям -) Проблема в том, что сети не работают ни с кем просто так... Плюс для работы с сетями нужно иметь очень налаженную схему поставки, большие обороты (бесперебойную, т.к. если вы попадете на штрафы от сети за недопоставку - дешевле сразу закрывать бизнес). А продавать через интернет неизвестную никому новинку под собственным брендом, или "под заказ" - не конкурент сетям, по умолчанию. В общем, опять же, это очень интересная для всех тема для обсуждения -)


Сообщение отредактировал Mikhail: 28 Ноябрь 2014 - 17:53

  • 0

#72 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:56

не, мы отклонились от темы по поводу стоимости товара после его растаможки.

попробуйте уложиться в стоимость партии товара, кот уже выставлена в вышеперечисленных сетях, и самостоятельно растаможить подобную номенклатуру товаров без помощи "брокеров-миллионеров".

и мы все увидим, какие "гроши" люди платят за таможню.


  • 0

#73 Mikhail

Mikhail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 18:14

не, мы отклонились от темы по поводу стоимости товара после его растаможки.

попробуйте уложиться в стоимость партии товара, кот уже выставлена в вышеперечисленных сетях, и самостоятельно растаможить подобную номенклатуру товаров без помощи "брокеров-миллионеров".

и мы все увидим, какие "гроши" люди платят за таможню.

Эти "гроши" - это комиссия нормальному брокеру 800-1200$ с контейнера, или где-то 1500$ с машины (с товаром). Это не так много, при пересчете на ед. товара. Зато позволяет ехать ниже рисков (конечно зависит от того, какой брокер и как вы ему интересны). Создать схему, как у брокера-"миллионара" можно, если знать, как она работает. Но она не будет работать, если отсутсвует звено между руководством брокера и руководством таможни.

Если брокер плохенький, то может растамаживать товар, не предоставляя копию ГТД, а только ее номер. Так плохенькие брокеры прячут свою прибыль с растаможки на свою серую схему. Вам то они озвучат, что они все по рискам растаможили, а по факту - разницу между рисками и фактической стоимостью растаможки пилят себе в карманы.

 

Так вот, к чему это я. Тут опять же изначально не очень равные условия. Если бы мне в том же Китае поставщик отгрузил контейнер с товаром, по ценам оптовиков, я бы его привез сюда и уложился бы в ценник этой номенклатуры в том же Эльдорадо. Если же нужно изготавливать свой макет, регистрировать свой бренд, делать все свое - нужны капитальные вложения...


  • 0

#74 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 18:32

Если брокер плохенький, то может растамаживать товар, не предоставляя копию ГТД, а только ее номер. Так плохенькие брокеры прячут свою прибыль с растаможки на свою серую схему. Вам то они озвучат, что они все по рискам растаможили, а по факту - разницу между рисками и фактической стоимостью растаможки пилят себе в карманы.

 

это всем известная схема еще с начала 90-х ))

 

Эти "гроши" - это комиссия нормальному брокеру 800-1200$ с контейнера, или где-то 1500$ с машины (с товаром). Это не так много, при пересчете на ед. товара. Зато позволяет ехать ниже рисков (конечно зависит от того, какой брокер и как вы ему интересны). 

мы с вами опять не о тех деньгах.

 

Так вот, к чему это я. Тут опять же изначально не очень равные условия. Если бы мне в том же Китае поставщик отгрузил контейнер с товаром, по ценам оптовиков, я бы его привез сюда и уложился бы в ценник этой номенклатуры в том же Эльдорадо. Если же нужно изготавливать свой макет, регистрировать свой бренд, делать все свое - нужны капитальные вложения...

вы забываете одну из основных составляющих формирования стоимости товара здесь - это таможенная стоимость товара, которая "проходит" при таможенном оформлении, и таможня ее не КТС-ит.

теперь задайтесь вопросом: почему поставщиков электроники в московском регионе и по России не сто, двести, а около 5 крупных игроков на рынке. неужели никому не хотелось, начиная с 90-х, когда был ошалелый бум на электронику, возить сюда эти группы товаров? и какое такое ноу-хау разработали вышеупомянутые сети, что всем остальным не под силу додуматься? дело явно не в изначальной стоимости товара при закупке.

 

Кстати, вот, чтобы не искать, про бывшего председателя ГТК: http://www.forbes.ru...londonskom-sude

признал себя долларовым мультимиллионером ))) 

хотя "есть мнение", что его этим унизили)) он уже долларовый миллиардер))) 

 

 

В общем, опять же, это очень интересная для всех тема для обсуждения -)

для общей эрудиции пригодится )))))


  • 0

#75 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 19:19

Мне кажется, что смысла нет обсуждать эту тему с людьми, которые никогда в этих процессах не участвовали и даже примерно не знают из каких расходов цена товара складывается. А говорить о фантастических накрутках в условиях жесткой конкуренции как минимум нелогично, если не глупо. Наш концерн занимается производством и имеет 6 заводов. Я каждый день занимаюсь тем, что работаю с брокерами, транспортниками, складом, отслеживаю цены конкурентов и делаю наши прайс листы. И для меня заявления, что кто-то там 3 конца накидывает, когда на этом же рынке еще 20-30 конкурентов с аналогичным товаром, являются полнейшей глупостью и банальным неведением.


  • 0

#76 Pyzhik

Pyzhik

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 332

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:48

Мне кажется, что смысла нет обсуждать эту тему с людьми, которые никогда в этих процессах не участвовали и даже примерно не знают из каких расходов цена товара складывается. А говорить о фантастических накрутках в условиях жесткой конкуренции как минимум нелогично, если не глупо. Наш концерн занимается производством и имеет 6 заводов. Я каждый день занимаюсь тем, что работаю с брокерами, транспортниками, складом, отслеживаю цены конкурентов и делаю наши прайс листы. И для меня заявления, что кто-то там 3 конца накидывает, когда на этом же рынке еще 20-30 конкурентов с аналогичным товаром, являются полнейшей глупостью и банальным неведением.

))))))7 up проделывая такую работу, о которой ты тут нам всем рассказываешь)))) как минимум надо жить в своем доме и НЕ ездить на KIA Rio:) " Наш завод" - я ща упаду)))) владелец заводов, газет, параходов)))))))
Твой треп реально веселит просто:)))
  • 0

#77 Mikhail

Mikhail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:48

Я постоянно пытаюсь угадать,о каких вы деньгах -)

 

Итак, таможенная стоимость груза - по-простому это стоимость товара с учетом доставки до места оформления, по контракту, согласно инвойсу на этот груз и доказательств стоимости доставки, если требуется (это по-простому, давайте не будем расписывать полный список документов, все требования итп и всех этим расстраивать, страхование итд итп - это все не обязательно). Так вот, контракт на поставку заключается между компанией брокера и вашей офшоркой. Цена товара по контракту - согласована с таможней до поставки. Перевод денег по паспорту сделки делается абсолютно официально (именно так делается конвертация, если кто вдруг не в курсе) по контракту брокера. Только согласованная цена - ниже риска. Если даже таможня попробует что-то отКТСить (хотя зачем, если ставки она сама согласует?), то через суд можно доказать, что стоимость товара обоснована. А если таможенный пост заинтересован в том, чтобы не портить себе статистику (для привлечения клиентуры), то они не будут особо придираться к ценам (не нужно объяснять надеюсь, с чего такие заявления?). Возможны редкие случаи "капризов" таможни, но это скорее исключение, чем правило, если у вас налажены поставки.

 

Странно слушать, что кто-то платит такие бешеные деньги за доставку фурой -)) почему не пользуетесь поездами? Может я чем помогу? Какой маршрут доставки? -))

 

Мм, и еще, на всякий случай: сети ничем не торгуют. Торгуют поставщики (если не из каких-то сильно известных, например, Vitek*). Так вот когда подобные поставщики начинают, они просто по магазинчикам мелким торгуют, потом, если продажи идут - контрактуются с какими-нибудь региональными крупными магазинами, потом постепенно завоевывают рынок. Так вот выжить в этих условиях - не так просто, никто не будет покупать новый товар просто так. А уж сети не поставят к себе на полки товар просто так - это точно. Имхо именно по-этому так мало желающих. Нужно сильно вложиться и рискнуть, чтобы пропихнуть новую электронику, если нет именно ноу-хау.


Сообщение отредактировал Mikhail: 28 Ноябрь 2014 - 22:19

  • 0

#78 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:03

))))))7 up проделывая такую работу, о которой ты тут нам всем рассказываешь)))) как минимум надо жить в своем доме и НЕ ездить на KIA Rio:) " Наш завод" - я ща упаду)))) владелец заводов, газет, параходов)))))))
Твой треп реально веселит просто:)))

я где-то написал, что владельцем всего этого добра являюсь? а работу я проделываю гораздо большую, чем написал. т.к. это только подготовка к моей основной работе.


  • 0

#79 Pyzhik

Pyzhik

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 332

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:10

я где-то написал, что владельцем всего этого добра являюсь? а работу я проделываю гораздо большую, чем написал. т.к. это только подготовка к моей основной работе.


Молодец, таких как ты, да по-больше)))))) тружеников и трубадуров , жить прям веселей и счастливей станет:))))
  • 0

#80 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:23

Молодец, таких как ты, да по-больше)))))) тружеников и трубадуров , жить прям веселей и счастливей станет:))))

а если бы побольше таких как ты, то все бы знали где им жить и на чем ездить. а то без тебя ведь не разберёмся


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Строительный портал SU.SU