Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Рост цен или просто паника на корабле?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 852

#81 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:31

сети ничем не торгуют. Торгуют поставщики (если не из каких-то сильно известных, например, Vitek*). Так вот когда подобные поставщики начинают, они просто по магазинчикам мелким торгуют, потом, если продажи идут - контрактуются с какими-нибудь региональными крупными магазинами, потом постепенно завоевывают рынок. Так вот выжить в этих условиях - не так просто, никто не будет покупать новый товар просто так. А уж сети не поставят к себе на полки товар просто так - это точно. Имхо именно по-этому так мало желающих. Нужно сильно вложиться и рискнуть, чтобы пропихнуть новую электронику, если нет именно ноу-хау.

с последнего начнем))

Один из ныне крупнейших "электронных" торгующих брендов начинал с одной поставки (с одной фуры, собственной), другой "спортивный" крупный бренд начинал с поставки одного тренажера Кеттлер. Со временем схемы доставки товара и закупки эволюционировали))) это теперь они стали витринами. Кстати, в недавнем своем прошлом мы с одной компанией выставляли в сетях не раскрученные, новые бренды (электроника и аксессуары)))

*я ничем не торговала и не торгую, мне поезда не надо))

Общеизвестный факт, что по дороговизне самый дорогой - авиа, потом авто, потом ж/д и, наконец, море - самый бюджетный. Это все знают)

 

про таможенную стоимость.

Цена товара по контракту не является 100% подтверждением стоимости товара. Таможня может не поверить)) посчитав обе компании аффилированными структурами. Даже при экспресс-доставках сильно занижать цену груза не рекомендуется (хотя беспошлинный ввоз во многих странах менее 100 долларов).

Схема, когда стоимость товара заявляется не реальная, а проходная, - это и есть серая схема. Люди, которых КТСят, являются пришлыми на таможне, куда пришли таможиться. Опять вернулись к подтверждению слов, что главное - не какой % в конечной цене товара заложен под таможенную пошлину, и что реальные платежи всегда выше.

Зачем таможне КТСить - пост, в первую очередь, должен выполнить нормативы, которые ему спускают с таможни либо регионального управления. Если принято решение, что нужно добрать денег в бюджет, то чем менее вы "любимый брокер/клиент", тем выше шанс попасть под раздачу. Также после выпуска в свободное обращение могут быть доначислены платежи, если определенные отделы в региональном управлении считают, что оформление было произведено по заниженной стоимости. Существует возможность понижения стоимости товара ниже предела, согласованного с таможней, путем обращения в вышестоящий таможенный орган с полномочиями принимать более широкую стоимостную вилку по каждому из кодов. Соответственно, после кадровых перестановок в таможне время от времени проводятся выездные проверки....))

 

"Если у вас налажены поставки" - мы опять вернулись к институту таможенного посредника, который в развитых странах отсутствует, что удешевляет импорт и позволяет рядовому предпринимателю спокойно и без напрягов оплачивать тем же экспресс перевозчикам грузы у двери своего дома (в т.ч. те, которые требуют таможенной очистки).

 

ЗЫ. не задумывались ли вы, почему у нас не встречается DDP?


  • 0

#82 Евгений_К

Евгений_К

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 440
  • Имя:Евгений
  • ГородМестные мы

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:46

DDP у нас не встречается, потому что все расходы по прохождению процедур и очистке товара от пошлин и рисков легли бы на поставщика (производителя)..вроде так)


  • 0

#83 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:50

DDP у нас не встречается, потому что все расходы по прохождению процедур и очистке товара от пошлин и рисков легли бы на поставщика (производителя)..вроде так)

Дело не в том, какие риски у кого в разных группах. Для того они и существуют, с различными условиями))

Но: зачем же вообще тогда эта "дико страшная и неудобная для всех" аббревиатура встречается в Инкотермс?)) и практикуется в развитых странах?

Евгений, вам для раздумий: фраза "регистрация в качестве участника ВЭД" накладывает ли ограничения на компании, находящиеся вне РФ? и нужно ли им становиться участниками ВЭД в стране, вместо которой назвали Гондурас)))))

В США, к примеру, вам не придется становиться участником ВЭД.


  • 0

#84 Евгений_К

Евгений_К

    Старожил

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 440
  • Имя:Евгений
  • ГородМестные мы

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:56

я есть не говорить русски :bk:


  • 0

#85 Mikhail

Mikhail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 00:26

с последнего начнем))

Один из ныне крупнейших "электронных" торгующих брендов начинал с одной поставки (с одной фуры, собственной), другой "спортивный" крупный бренд начинал с поставки одного тренажера Кеттлер. Со временем схемы доставки товара и закупки эволюционировали))) это теперь они стали витринами. Кстати, в недавнем своем прошлом мы с одной компанией выставляли в сетях не раскрученные, новые бренды (электроника и аксессуары)))

*я ничем не торговала и не торгую, мне поезда не надо))

Общеизвестный факт, что по дороговизне самый дорогой - авиа, потом авто, потом ж/д и, наконец, море - самый бюджетный. Это все знают)

 

про таможенную стоимость.

Цена товара по контракту не является 100% подтверждением стоимости товара. Таможня может не поверить)) посчитав обе компании аффилированными структурами. Даже при экспресс-доставках сильно занижать цену груза не рекомендуется (хотя беспошлинный ввоз во многих странах менее 100 долларов).

Схема, когда стоимость товара заявляется не реальная, а проходная, - это и есть серая схема. Люди, которых КТСят, являются пришлыми на таможне, куда пришли таможиться. Опять вернулись к подтверждению слов, что главное - не какой % в конечной цене товара заложен под таможенную пошлину, и что реальные платежи всегда выше.

Зачем таможне КТСить - пост, в первую очередь, должен выполнить нормативы, которые ему спускают с таможни либо регионального управления. Если принято решение, что нужно добрать денег в бюджет, то чем менее вы "любимый брокер/клиент", тем выше шанс попасть под раздачу. Также после выпуска в свободное обращение могут быть доначислены платежи, если определенные отделы в региональном управлении считают, что оформление было произведено по заниженной стоимости. Существует возможность понижения стоимости товара ниже предела, согласованного с таможней, путем обращения в вышестоящий таможенный орган с полномочиями принимать более широкую стоимостную вилку по каждому из кодов. Соответственно, после кадровых перестановок в таможне время от времени проводятся выездные проверки....))

 

"Если у вас налажены поставки" - мы опять вернулись к институту таможенного посредника, который в развитых странах отсутствует, что удешевляет импорт и позволяет рядовому предпринимателю спокойно и без напрягов оплачивать тем же экспресс перевозчикам грузы у двери своего дома (в т.ч. те, которые требуют таможенной очистки).

 

ЗЫ. не задумывались ли вы, почему у нас не встречается DDP?

Ну вот, про живые примеры развития компаний - у вас наверняка ведь маржа не 10% была, не так ли? :bs:

 

Я вам поезда не предлагаю, я предлагаю пользователю 7 up, который говорит, что с него транспортники по 250 тыс. Берут за фуру. Если бы точно знать маршрут, то с определенной долей вероятности можно было бы заявить, что у него либо логист, либо транспортник - очень не бедные люди -)

 

Про таможенную стоимость - повторюсь. Официально, таможня может докопаться до чего угодно. Именно из-за этого с ней официально почти никто не работает. Все ее кормят. Так вот если кормить таможню, то она не будет вставлять палки в колеса. Тут нужно выбирать брокера. А вот хорошие брокеры - это те, которые берут риски по КТСам на себя. Т.е. вы на таможню им закидываете ровно по согласованным проходным, а дальше их забота. И хорошие брокеры работают только за комиссию с оформляемой единицы. Кстати о декларантах (там позже запись добавилась, сразу не заметил), штатный декларант брокера не может себе позволить такой шик, как 15 тыс. за ГТД, не важно какой длинны -) Это я говорю в итоге о том, что хочешь сэкономить - найди нормального брокера. Нормальный брокер поможет провезти товар дешевле, чем если пытаться провезти товар в лоб, или абы как в серую. И еще, зачастую проблемы у белых товаров на таможне встречаются именно из-за того, что таможне не выгодно принимать белый товар - портится статистика по группе. Отсюда и проверки всякие.

 

DDP у нас не встречаются например потому, что я не встречал ни 1 нерезидента (ТС не рассматривается), который вносил бы таможенные платежи за покупателя из РФ. Для этого ему нужно было бы зарегистрироваться на таможенном посту. :bk: Представляю недоумение других пользователей от прочитанного. :ab:

 

P.s. Кстати, я одно время тоже занимался оформлением личных вещей - бегал с экспатами по Шереметьевской таможне, проводил им экскурсию. Брал по 300$ с лица all-in. До начала хождений у них такие недовольные лица были, зато потом, по окончании, когда мы уже выходили наружу, прям счастливое лицо, как будто в Диснейленде побывали, никаких денег не жалко -) Копии деклараций просили на память  :bj: . Всяко это дешевле, чем за кг по 50 евро платить авиакомпании, за перевес.


  • 0

#86 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:38

А ты мне не предлагал. Мой товар не выдерживает многократных перегрузок и требует бережного отношения. ЖД только если мы со склада на дальний восток отправляем. Машина у меня 5200$ стоит до Москвы, до Питера 5800$. Единственный способ удешевить - контейнер. Но попадаешь на увеличенные сроки поставки, что в 90% неприемлемо, т.к. в строительстве всё надо было ещё "вчера". И если к стартовой стоимости фуры прибавить все накладные расходы в виде транспорта, таможни и брокера, то уже вырастает ого-го как. Потом приезжаешь на склад, где разгрузка стоит 20к, паллето место в 18$, собрать отдельные заказы и подготовить документы ещё косаря полтора $ заплатить. А ещё надо заплатить за хранение стратегических запасов, зп сотрудников, аренду офиса, откаты строителям, вознаграждения проектировщиками, выделить деньги на маркетинг... Вообщем когда реально столкнешься, то уже не будет ощущения, что на тебе кто-то сильно напивается.
  • 0

#87 Mikhail

Mikhail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:29

А ты мне не предлагал. Мой товар не выдерживает многократных перегрузок и требует бережного отношения. ЖД только если мы со склада на дальний восток отправляем. Машина у меня 5200$ стоит до Москвы, до Питера 5800$. Единственный способ удешевить - контейнер. Но попадаешь на увеличенные сроки поставки, что в 90% неприемлемо, т.к. в строительстве всё надо было ещё "вчера". И если к стартовой стоимости фуры прибавить все накладные расходы в виде транспорта, таможни и брокера, то уже вырастает ого-го как. Потом приезжаешь на склад, где разгрузка стоит 20к, паллето место в 18$, собрать отдельные заказы и подготовить документы ещё косаря полтора $ заплатить. А ещё надо заплатить за хранение стратегических запасов, зп сотрудников, аренду офиса, откаты строителям, вознаграждения проектировщиками, выделить деньги на маркетинг... Вообщем когда реально столкнешься, то уже не будет ощущения, что на тебе кто-то сильно напивается.Не

А где у вас склад то? Если речь про машины из Европы, то это из Германии чтоль прайс? Если вы паллетами грузите то не очень понимаю про перегруз... Выгрузка на не дорогом складе стоит всего 1евро\куб. Консолидация тоже не так дорого должна стоить. Опять же брокер, если нормальный брокер - это всего 1500-1600$ на фуру. При этом стоимость таможенного оформления не дает удвоения цены товара. Почему не возите 120-ками? Почему фурами? На 120-ках сэкономили бы до 30% логистики. Тут мне кажется проблема в том, что у вас оптимизация расходов плохо организована. Зачастую люди работают со своими старыми контактами и боятся менять схему работы, ничего нового не ищут и не пробуют. Отсюда и высокий прайс.


  • 0

#88 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 13:12

У нас еврофуры 83 куба. 120 это перегруз. Возим в основном Турция, Голландия, Бельгия. Цена товара от завода в фуре примерно 30000 евро. По этому можно смело говорить об удвоении цены если все расходы фирмы сложить. А теперь ещё курсовые разницы добавились
  • 0

#89 Roman_Sterlyagov

Roman_Sterlyagov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 390
  • Имя:Роман
  • ГородХимки

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 08:53

вау вау давно я не заходил сюда.. я работаю декларантом и вижу сколько стоит товар когда его купил импортер и сколько он стоит в наших магазинах и поверьте волосы дыбом встают от разницы, +100% к исходной стоимости это в лучшем случае, оформлял я розетки шнайдер понравилась моделька, решил их купить себе в квартиру, так вот покупали их за бугром по 1 доллару то есть  30р или 50р рублей по новому курсу, да сюда ложится +10% пошлина, + 18% НДС, транспорт но в расчете на одну розетку это сущее копейки, получаем что розетка должна стоить  50-70 рублей в себестоимости, так вот я этих розеток дешевле 200р не видел, даже если вы скажете что сертификация, поборы таможни как то влияют на это то поверьте эти расходы на партию товара практически не заметны если вы везете конечно не 100 штук, вопросы логистики мучают только мелких оптовиков потому как партия маленькая, а многие расходы не зависят от объема партии. У нас многие импортеры не считают свои деньги потому как привыкли жить на широкую ногу, никто не хочет сам организовать перевозку, самостоятельно провести таможенное оформление, все бегут к псевдо перевозчикам, многие импортеры даже голову себе этим не замарачивают, заказывают доставку от двери до двери, платя за это бешеные деньги, хотя можно в разы дешевле все сделать самому,  я никогда не пойму фирму кторая оформляет более 10 грузов в месяц почему она до сих пор пользуется услугами таможенного брокера. А все элементарно, зачем замарачиваться на копейках когда проще все вложить в стоимость товара и лежать на печке и смотреть как твой счет пополняется...

А наши производители выигрывают не многим, те же производители розеток понесут ровно те же затраты за исключением пошлины в 10% они выигрывают что у них нет доставки готовой продукции но у них есть точно такие же затраты на доставку комплектующих, поэтому в нашей стране никто не замарачивается производством, потому как для производства нужно строить заводы, покупать станки а выиграть в цене при этом можно лищь жалкие 10% которые в современном Российском мире ценообразования увы не конкурентно способны.

Если бы пошлины были по больше то может и не выгодно бы было сюда возить импортные товары, но вступив в ВТО пошлины упали хотя и так многие товары уже сейчас не облагаются пошлинами особенно те что не относятся к товарам народного потребления.

 А скачки курса в нашей стране неизбежны, потому как мы сами ничего не производим а только друг другу продаем то что произведено за бугром. так что тут жаловаться некому сами не хотим заводы строить и работать на этих заводах поэтому и стабильной экономики никогда не будет, в классической рыночной экономике товар-деньги-товар, понимается что товар будет произведен а не перекуплен по 100 раз и продан, на наш век ещё углеводородов хватит а вот наши дети уже будут холопами у китайцев и европейцев, загубили мы некогда великую страну...                      


  • 0

Доказывая свое мнение и опровергая другие, если они ошибочны, будь сдержан как в словах, так и в выражениях.


#90 luda

luda

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 582

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:05

Все верно!
За исключением того, что мы производим товар и торговый баланс у нас не плохой.
Валютный кризис у нас от того , что частный бизнес закредитован, долги надо отдавать, раньше валюту покупали у банков, которые, в свою очередь брали деньги в кредит на западе под смешной процент. А сейчас нас отлучили от финансовой пирамиды.
Вот кстати, не плохо бы было начать России рушить цены на золото, алмазы и пр. редкоземелье. В обмен на отмену запрета длинных кредитов. Врагов надо бить их же оружием.
Углеводородов хватит не на один век, но вот добыча будет обходится дороже.
Будущее России за агробизнесом. Людей на планете все болше, продукты непрерывно дорожают. А у кого земли залейся ; )
Не даром Китай на Украине имел огромный интерес к агрокомплексу.
Но тут главное, ни чего ни кому не продавать, только аренда земли, все предприятия сп с равными долями. И работать должны на них 80℅ Россияне.

Сообщение отредактировал luda: 30 Ноябрь 2014 - 10:08

  • 0

Идеи подарков. Не знаете что подарить, спросите у меня. 


#91 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:34

Рома, сразу видно, что ты тёмный человек раз НДС в расходы компании записываешь. Этот налог в формировании себестоимости не участвует. Зато ты не дописал туда кучу крупных расходов фирмы. При этом, чем дешевле продукция, тем больше на неё наценка должна быть, иначе фирме жить будет не на что, т.к. зарабатывая по 10р на розетке не оплатишь её перевозку, офис, склад и штат персонала
  • 0

#92 Roman_Sterlyagov

Roman_Sterlyagov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 390
  • Имя:Роман
  • ГородХимки

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:49

Рома, сразу видно, что ты тёмный человек раз НДС в расходы компании записываешь. Этот налог в формировании себестоимости не участвует. Зато ты не дописал туда кучу крупных расходов фирмы. При этом, чем дешевле продукция, тем больше на неё наценка должна быть, иначе фирме жить будет не на что, т.к. зарабатывая по 10р на розетке не оплатишь её перевозку, офис, склад и штат персонала

Так фирма не одну розетку продает а счет идет на миллионы и может даже на миллиарды, так вот и получается если по 10 накинуть и миллион штук продать вот тебе пожалуйста 10 миллионов прибыли, я оформляю я все цены вижу поэтому в магазинах мне противно это все покупать с такими бешеными накрутками.

Суть большинства российского бизнеса

     1280513692_demotivators_11.jpg

 

а потом цена продукции непомерна большая. Не хотят наши работать...  


  • 0

Доказывая свое мнение и опровергая другие, если они ошибочны, будь сдержан как в словах, так и в выражениях.


#93 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:56

Ты не считай миллионы. Ты считай хотя бы конкретную партию. Раскидай на количество розеток стоимость доставки, складирования и т.д.... ЗП вообще всегда самой расходной часть была. А сколько надо людей содержать, что бы эту машину обслужить и распродать? Пошлина - это копейки...
  • 0

#94 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:23

Правильно кто-то ранее сказал про пошлины, можно представить, о чем идет речь, когда оказываешься в амер.моллах, к примеру, и видишь те же товары в 3 раза дешевле. У них тоже з/п))) Роман, так я о том и говорила, что не указанная стоимость при растаможке высокая.. (кстати, вы не сталкивались с бланками торгово-промыш.палат, отпечатанных в РФ? ;) влияет ли это на заниженную стоимость? ;) ) Поняла, почему такие разночтения с Михаилом. Он говорит с позиции транспортника, я - с позиции работы таможни. Сейчас на лекцию еду, попробую вечером развернуто ответить)
  • 0

#95 S.W.

S.W.

    Модератор форума

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 711
  • Имя:S.W.
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:31





DDP у нас не встречаются например потому, что я не встречал ни 1 нерезидента (ТС не рассматривается), который вносил бы таможенные платежи за покупателя из РФ. Для этого ему нужно было бы зарегистрироваться на таможенном посту. .

Йес)))
Я уже писала выше Евгению про это:
"зачем же вообще тогда эта "дико страшная и неудобная для всех" аббревиатура встречается в Инкотермс?)) и практикуется в развитых странах?
...для раздумий: фраза "регистрация в качестве участника ВЭД" накладывает ли ограничения на компании, находящиеся вне РФ? и нужно ли им становиться участниками ВЭД в стране, вместо которой назвали Гондурас)))))
В США, к примеру, вам не придется становиться участником ВЭД."
  • 0

#96 Roman_Sterlyagov

Roman_Sterlyagov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 390
  • Имя:Роман
  • ГородХимки

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:48

Ты не считай миллионы. Ты считай хотя бы конкретную партию. Раскидай на количество розеток стоимость доставки, складирования и т.д.... ЗП вообще всегда самой расходной часть была. А сколько надо людей содержать, что бы эту машину обслужить и распродать? Пошлина - это копейки...

так ты что хочешь в одну партию вложить все затраты по фирме? так давайте одну розетку в десятером покупать и перепродавать, тогда ее цена будет просто космической, на фирме должно быть столько сотрудников сколько позволяет содержать товарооборот этой фирмы. а так если везти электронику то там транспортных денег в цене копейки, если везти уголь или зерно там понятно что цена транспорта в стоимости будет больше. Я как то машину песка заказывал, так вот там за сам песок 50 рублей а за доставку 4000, но это же не значит что так везде. В России не честный бизнес увы но это так, честных предпринимателей единицы но зато лично мне сними приятней работать чем зажравшимися буржуями. Я своим честным клиентам всегда помогаю на таможне сэкономить, а барыгам накручиваю по максимуму пускай в казну платят не фиг карманы набивать...)))       


  • 0

Доказывая свое мнение и опровергая другие, если они ошибочны, будь сдержан как в словах, так и в выражениях.


#97 Roman_Sterlyagov

Roman_Sterlyagov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 390
  • Имя:Роман
  • ГородХимки

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:56

Йес)))
Я уже писала выше Евгению про это:
"зачем же вообще тогда эта "дико страшная и неудобная для всех" аббревиатура встречается в Инкотермс?)) и практикуется в развитых странах?
...для раздумий: фраза "регистрация в качестве участника ВЭД" накладывает ли ограничения на компании, находящиеся вне РФ? и нужно ли им становиться участниками ВЭД в стране, вместо которой назвали Гондурас)))))
В США, к примеру, вам не придется становиться участником ВЭД."

Потому как у нас законодательство под этот пункт не заточнено, заниматься ВЭД могут только компании зарегистрированные в РФ а если американские рога и копыта привезут в контейнере в место елочных игрушек марихуану кого наказывать, жителя американского государства которого мы никак не сможем наказать и содрать деньги за причиненный ущерб. тут вся загвоздка в отвественности...   


  • 0

Доказывая свое мнение и опровергая другие, если они ошибочны, будь сдержан как в словах, так и в выражениях.


#98 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:57

За одну партию платится транспорт, таможня и часть склада
  • 0

#99 Roman_Sterlyagov

Roman_Sterlyagov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 390
  • Имя:Роман
  • ГородХимки

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 12:20

За одну партию платится транспорт, таможня и часть склада

вот тебе и затраты на партию весом 5 тон, стоимость 300000$ получится транспорт 7000$, таможня пускай 10% 30000% склад СВХ и пр. мелочи ещё 2000$, склад на месяц 3000$. Итого:43000$ ну максимум 50000$ c такой партии. при всех мысленных и не мысленных затратах на перевозку разтаможку и хранение не получится больше 20% от стоимости партии, если больше значит что то делается не так, плюс 30% для фирмы с верх этих затрат, это персонал-зарплаты офис-аренда, текущие расходы, если не укладываешься в эти рамки значит что то ты делаешь не так, в тех же штатах и Европе номрма работать с рентабельностью 5-10 процентов, у нас же если 30 процентов доходности то фирму считают неудачником, хотя если разобраться фундаментально, у кого мы воруем у самих себя и воруем разгоняя инфляцию. если бы большинство держало бы ценник в пределе разумного то и потребление в стране выросло бы, выросли бы и доходы, правильно "нужно продавать два куска мяса с наценкой в рубль, а не один кусок с наценкой в 2 рубля", вот когда в головы наших торгашей это придет тогда может что то в стране и на ладится, пока это приходит в голову только крупным сетевым магазинам...           


  • 0

Доказывая свое мнение и опровергая другие, если они ошибочны, будь сдержан как в словах, так и в выражениях.


#100 7-up

7-up

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 395

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:49

вот тебе и затраты на партию весом 5 тон, стоимость 300000$ получится транспорт 7000$, таможня пускай 10% 30000% склад СВХ и пр. мелочи ещё 2000$, склад на месяц 3000$. Итого:43000$ ну максимум 50000$ c такой партии. при всех мысленных и не мысленных затратах на перевозку разтаможку и хранение не получится больше 20% от стоимости партии, если больше значит что то делается не так, плюс 30% для фирмы с верх этих затрат, это персонал-зарплаты офис-аренда, текущие расходы, если не укладываешься в эти рамки значит что то ты делаешь не так, в тех же штатах и Европе номрма работать с рентабельностью 5-10 процентов, у нас же если 30 процентов доходности то фирму считают неудачником, хотя если разобраться фундаментально, у кого мы воруем у самих себя и воруем разгоняя инфляцию. если бы большинство держало бы ценник в пределе разумного то и потребление в стране выросло бы, выросли бы и доходы, правильно "нужно продавать два куска мяса с наценкой в рубль, а не один кусок с наценкой в 2 рубля", вот когда в головы наших торгашей это придет тогда может что то в стране и на ладится, пока это приходит в голову только крупным сетевым магазинам...           

Не все грузы такие. Но у них идут другие расходы, типа содержания большого количества персонала. У меня фура стоит аочти в 10 раз меньше, в ней лежит 17т железа. И полно таких примеров. При этом уверен, что в Германии ты тоже хрен купишь эту розетку за 1Евро. там и цен-то таких нету. Ты цену видишь внутреннюю для компании. У меня тоже есть внутренний прайс лист по которому наше представительство покупает у своего завода, а есть прайс для икс-воркс клиентов. Там цены очень сильно различаются.

Могу еще один пример привести: наши партнеры изготавливают пластиковые баки для воды в подмосковье. Бак на 10 м2 стоит в производстве меньше 10000р. Что бы довезти его до Краснодара, надо заплатить за машину более 40000р. Для складирования такого бака надо арендовать площадь не менее 10м2. Даже без аренды офиса и оплаты персонала себестоимость этого бака вырастает в 5-6 раз! Вот и объясни покупателям что продаваны - не наглое ворье, которое нажиться за чужой счёт пытается.

Еще раз повторюсь - нельзя оценивать всё однобоко. Пока не встанешь на место продавца, пока не пройдешь полностью весь торговый цикл от момента заказа, до момента выплаты денег фабрике после маркетинга и реализации здесь нельзя давать такие оценки, что кто-то на ком-то наваривается.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Строительный портал SU.SU