Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Магазин дверей
Ремонт

Госдвери

Фотография

Обман покупателей в магазине "Магнит" в 1-й очереди ЭКЗ (Центральная,6к2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Миледи

Миледи

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Имя:Miledi
  • ГородЗЕМЛЯ
  • Корпус:1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:29

В этом магазине обман постоянный. Даже взять: распродажа какого нибудь товара, приходишь на кассу, цена другая. Задаешь вопрос - акция закончилась (ответ). В Москве жила, сразу люди звонят в Управу района. Здесь на АВОСЬ. Мужчины вообще чеки не берут.


  • 0

#42 sattiv

sattiv

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:18

да, дебильный магазин, каждый раз как не приду обманывают. Сок покупала - на кассе пробивают дороже, говорю у Вас цена на витрине другая. Это говорит вчерашние ценники, молча так смотрю на нее, с кассы не ухожу (молча, потому что знают там меня уже хорошо))), кассир ушла, 25 минут ходила, проверяла))), вернула таки разницу. В другой раз насмешил ответ кассира, спрашиваю почему яблоки по одной цене, а пробиваете по другой, ответ - я там не была и цен не знаю))), жаль в тот раз телефон сломался не на что было сфотографировать ценник, вернула бы переплату )))


  • 1

#43 sattiv

sattiv

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:29

Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.

В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы.

Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.


и никаких супервайзеров тети глаши, она такой же сотрудник магазина, лично Вам переплату вернут, но каждый раз вы ей звонить не будете.


  • 0

#44 mia

mia

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237
  • Имя:Мария
  • ГородМосква
  • Корпус:2

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:57

Такие ситуации сплошь и рядом и в Москве тоже. Максимум чего можно добиться это возврата денег. Писала жалобы в Роспотребнадзор, правда на электронную почту, реакции ноль, оставляла информацию по телефону, но тоже сомневаюсь что было разбирательство. Такой обман и в авоське, каждый раз пересчитываю чеки, перепроверяю ценники и всегда хоть 2-3 руб расхождения есть. Еще меня удивляет когда под товар ставят ценник типа супер акция и наименование похожее, идешь на кассу, а реально никакой акции нет, ответ от продавцов - " а вы читайте внимательнее!"
Беспредел, со всех сторон обман!
  • 1

#45 ld312720

ld312720

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 723
  • ГородХимки

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:18

был случай при мне, стояла следующей за тремя мужиками, продуктов у них было средне, так вот вместо двух пачек пельменей она им отсканировала три! Мужики в это время кто в пакет складывал, кто по сторонам глядел. Продавщица же даже глазом не повела! 


  • 0

#46 Оксик

Оксик

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:12

Давайте коллективно напишем в МАГАЗИННО)))))

Кстати,в Магните так до сих пор нет контрольных весов,хотя не раз говорили об этом.


Сообщение отредактировал Оксик: 16 Декабрь 2015 - 13:13

  • 1

#47 ld312720

ld312720

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 723
  • ГородХимки

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 14:39

я тебе больше скажу там еще творог, хлеб просроченный лежит


  • 0

#48 Amstell

Amstell

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:43

Давайте коллективно напишем в МАГАЗИННО)))))

Кстати,в Магните так до сих пор нет контрольных весов,хотя не раз говорили об этом.

 

Вы что) Хотите чтобы продавцы магнита изнасиловали Сашку Молочко? :bj: :bj: Они же его там придавят за кучу своих нарушений)

 

Там один склад коробок в конце магазина чего стоит.


  • 0

#49 sosed

sosed

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 158
  • Имя:олег
  • ГородМОСКВА
  • Корпус:9

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:47

Обратите внимание на овощную выкладку и то как там  развешаны ценники.Простор для махинаций!


Сообщение отредактировал sosed: 16 Декабрь 2015 - 16:47

  • 0

#50 Оксик

Оксик

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 22:16

Вы что) Хотите чтобы продавцы магнита изнасиловали Сашку Молочко? :bj: :bj: Они же его там придавят за кучу своих нарушений)

 

Там один склад коробок в конце магазина че

пишем?))))


  • 0

#51 Eleno4ka

Eleno4ka

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Имя:Elena
  • ГородМосква
  • Корпус:6/2

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:18

я тебе больше скажу там еще творог, хлеб просроченный лежит

Просрочка есть ВЕЗДЕ! 

Прежде чем купить, смотрите внимательно на сроки реализации.

Работники нашего Магнита физически не успевают "разрываться" между кассой и залом.

Все претензии по поводу качества продуктов и обслуживания нужно предъявлять к СИСТЕМЕ - экономят на штатных единицах. 


да, дебильный магазин, каждый раз как не приду обманывают. Сок покупала - на кассе пробивают дороже, говорю у Вас цена на витрине другая. Это говорит вчерашние ценники, молча так смотрю на нее, с кассы не ухожу (молча, потому что знают там меня уже хорошо))), кассир ушла, 25 минут ходила, проверяла))), вернула таки разницу. В другой раз насмешил ответ кассира, спрашиваю почему яблоки по одной цене, а пробиваете по другой, ответ - я там не была и цен не знаю))), жаль в тот раз телефон сломался не на что было сфотографировать ценник, вернула бы переплату )))

Нормальный магазин! Ни хуже, не лучше других сетевых!

Продавцам на кассе НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА обманывать! Они НИЧЕГО НЕ имеют с "прибавок" в чеке!


  • 0

#52 ld312720

ld312720

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 723
  • ГородХимки

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:19

Просрочка есть ВЕЗДЕ! 

Прежде чем купить, смотрите внимательно на сроки реализации.

Работники нашего Магнита физически не успевают "разрываться" между кассой и залом.

Все претензии по поводу качества продуктов и обслуживания нужно предъявлять к СИСТЕМЕ - экономят на штатных единицах. 


Нормальный магазин! Ни хуже, не лучше других сетевых!

Продавцам на кассе НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА обманывать! Они НИЧЕГО НЕ имеют с "прибавок" в чеке!

конечно надо смотреть дату, наша страна к этому уже всех приучила!

не надо говорить про штатные единицы! СИСТЕМА - не причем, проблема в вашем пофигизме на такие ситуации!


Сообщение отредактировал ld312720: 17 Декабрь 2015 - 11:20

  • 1

#53 Amstell

Amstell

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:05

 

Вы что) Хотите чтобы продавцы магнита изнасиловали Сашку Молочко? :bj: :bj: Они же его там придавят за кучу своих нарушений)

 

Там один склад коробок в конце магазина че

пишем?))))

 

 

думаю это будет интересно)) можно написать)

 

И кстати. надо проверить еще дополнительно магазин на автобусной остановке, который торгует алкоголем ночью.

А потом эти алкаши с остановки пьют и ссут на пожарной лестнице в 4-м подъезде.


  • 0

#54 sattiv

sattiv

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 09:16

Просрочка есть ВЕЗДЕ! 

Прежде чем купить, смотрите внимательно на сроки реализации.

Работники нашего Магнита физически не успевают "разрываться" между кассой и залом.

Все претензии по поводу качества продуктов и обслуживания нужно предъявлять к СИСТЕМЕ - экономят на штатных единицах. 


Нормальный магазин! Ни хуже, не лучше других сетевых!

Продавцам на кассе НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА обманывать! Они НИЧЕГО НЕ имеют с "прибавок" в чеке!

Вы эти сказки про штатные единицы и прибавок в чеке можете кому-нибудь другому рассказать, я сама начинала работать в магазине и прекрасно знаю, что есть просроченный, испортившийся, потерявший внешний товарный вид и т.д товар, поэтому вся эта продукция вычисляется из чистой прибыли, чем больше таких продуктов тем меньше прибыли, тем меньше премия у сотрудников. Остается 2 пути - 1 - продать все таки товар с помощью уцененки, "не успеть" снять с продажи просрочившийся товар, перебивка в том числе сроков, или 2- "забыть" поменять на правильный ценник чтобы товар вышел дороже и т.д (и руководство закрывает на это глаза, они не могут об этом не знать).

Так же СИСТЕМА не влияет на качество ОБСЛУЖИВАНИЯ покупателей, здесь чисто человеческий фактор либо тебе хамят и обманывают либо нет.

По поводу выкладки товара и не успевают на кассе и в зале тоже бред. Все цены на товары не меняются каждый день. Чтобы пройти по залу и поменять ВСЕ ценники, которые нужно поменять, а их в таком магазине пусть даже 50 в день будет надо минут 5, от силы 10. (одну бумажку вынул, другую вставил). Сотрудников там вполне достаточно для такого магазина, чтобы следить за товаром. Другой вопрос,что эффективность некоторых сотрудников может быть 0, тогда зачем держать таких сотрудников? Если все работают суперсотрудники, значит заведомо обманывают.

И кстати, что мешает сотруднику при обнаружении ложного ценника тут же его поменять? Я один раз ждала ее минут 20 точно, за это время можно было во всем магните ценники поменять. Висел и в этот день и в следующий. Ни разу за все время, когда мной был обнаружен ложный ценник он не был снят или поменян, не были принесены извинения (это кстати о качестве обслуживания), зато " вообще не была в зале", "это вчерашние ценники" (хотя знаю что совсем не вчерашние), забыли поменять, не успели и т.д.


Сообщение отредактировал sattiv: 18 Декабрь 2015 - 09:21

  • 2

#55 Eleno4ka

Eleno4ka

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Имя:Elena
  • ГородМосква
  • Корпус:6/2

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:11

Вы эти сказки про штатные единицы и прибавок в чеке можете кому-нибудь другому рассказать, я сама начинала работать в магазине и прекрасно знаю, что есть просроченный, испортившийся, потерявший внешний товарный вид и т.д товар, поэтому вся эта продукция вычисляется из чистой прибыли, чем больше таких продуктов тем меньше прибыли, тем меньше премия у сотрудников. Остается 2 пути - 1 - продать все таки товар с помощью уцененки, "не успеть" снять с продажи просрочившийся товар, перебивка в том числе сроков, или 2- "забыть" поменять на правильный ценник чтобы товар вышел дороже и т.д (и руководство закрывает на это глаза, они не могут об этом не знать).

Так же СИСТЕМА не влияет на качество ОБСЛУЖИВАНИЯ покупателей, здесь чисто человеческий фактор либо тебе хамят и обманывают либо нет.

По поводу выкладки товара и не успевают на кассе и в зале тоже бред. Все цены на товары не меняются каждый день. Чтобы пройти по залу и поменять ВСЕ ценники, которые нужно поменять, а их в таком магазине пусть даже 50 в день будет надо минут 5, от силы 10. (одну бумажку вынул, другую вставил). Сотрудников там вполне достаточно для такого магазина, чтобы следить за товаром. Другой вопрос,что эффективность некоторых сотрудников может быть 0, тогда зачем держать таких сотрудников? Если все работают суперсотрудники, значит заведомо обманывают.

И кстати, что мешает сотруднику при обнаружении ложного ценника тут же его поменять? Я один раз ждала ее минут 20 точно, за это время можно было во всем магните ценники поменять. Висел и в этот день и в следующий. Ни разу за все время, когда мной был обнаружен ложный ценник он не был снят или поменян, не были принесены извинения (это кстати о качестве обслуживания), зато " вообще не была в зале", "это вчерашние ценники" (хотя знаю что совсем не вчерашние), забыли поменять, не успели и т.д.

Я сама не просто работала в торговле, а имею соответствующее образование и прекрасно знаю всю систему.

Сейчас в торговлю берут всех, кто по определённым причинам не может НИКУДА трудоустроиться.

Непрофессионализм - главная причина издержек, недочётов, несвоевременного выполнения своих обязанностей и просто элементарного пофигизма.

И потом, сеть "Магнит" откуда родом?

Из Краснодара. Вот и работают люди в этой сети по эталонам и стандартам, простите, большой деревни.


Сообщение отредактировал Eleno4ka: 19 Декабрь 2015 - 19:16

  • 1

#56 sattiv

sattiv

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:26

Я сама не просто работала в торговле, а имею соответствующее образование и прекрасно знаю всю систему.

Сейчас в торговлю берут всех, кто по определённым причинам не может НИКУДА трудоустроиться.

Непрофессионализм - главная причина издержек, недочётов, несвоевременного выполнения своих обязанностей и просто элементарного пофигизма.

И потом, сеть "Магнит" откуда родом?

Из Краснодара. Вот и работают люди в этой сети по эталонам и стандартам, простите, большой деревни.

вот тут я с Вами почти полностью согласна по поводу трудоустройства и непрофессионализма. Единственное , никогда не была в Краснодаре, но подозреваю, что живут там такие же люди как и мы и Подрезково в таком случае такая же деревня как и Краснодар только поменьше, да и работают в подрезковском магните не краснодарцы, да и в московском тоже. 


  • 3

#57 Оксик

Оксик

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 590

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 00:59

Ну все,пусть МАГНИТ встречает Молочко)))))))))))))))))))))))


  • 0

#58 Eleno4ka

Eleno4ka

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Имя:Elena
  • ГородМосква
  • Корпус:6/2

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:03

 Единственное , никогда не была в Краснодаре, но подозреваю, что живут там такие же люди как и мы и Подрезково в таком случае такая же деревня как и Краснодар только поменьше, да и работают в подрезковском магните не краснодарцы, да и в московском тоже. 

Конечно, в Краснодаре живут такие же люди как и мы.

Но управляют Магнитом в регионах те, кто не привык работать по нормативам дисциплины и качества. Чем обширнее сеть, тем больше бардака!

Что происходит внутри Магнита - продукты я не в курсе.

О Магните - косметик  знаю из первых уст... Официальная зарплата около 5 тыс! Плюс поощрения, % от продаж и т.д. В итоге обещают (в листовках "требуются") до 37 тыс. Да фиг! Максимум, что можно заработать - 25 тыщ. А работа адская. 

В продуктах, предполагаю, заработок НЕ выше. Ну и кто будет напрягаться за эти копейки? Работают - и то хорошо  :ab:

А вы посмотрите на продавцов 


Сообщение отредактировал Eleno4ka: 21 Декабрь 2015 - 23:04

  • 0

#59 Вовка

Вовка

    заслуженный участковый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 656
  • Имя:Вовка
  • ГородСходня
  • Корпус:2

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 18:11

Вроде в супермаркетах нет продавцов, только самообслуживание.
А люди, которые ходят в фирменной одежде - мерчендайзеры, выкладка товара.
Там берут даже с предоставлением жилья.
На hh.ru в магниты требуются такие.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Строительный портал SU.SU