Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому




Фотография

Сломался "водяной" счётчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Eleno4ka

Eleno4ka

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 714
  • Имя:Elena
  • ГородМосква
  • Корпус:6/2

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:19

Друзья, в моей квартире сломался счётчик холодной воды. (6, корп.2) Обнаружила на днях, что он не крутится. Обратилась в диспетчерскую. Меня отослали в УК. Последняя, в свою очередь, направила меня в ЭКЗ и бухгалтерию, которая отправила меня опять к диспетчеру. Мне сказали, что я должна купить  новый счётчик.

Подскажите, пожалуйста, как быть, куда бежать!))) 


  • 0

#2 Старый

Старый

    крайне не согласен с нынешним курсом... рубля.. и вообще власти

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 019
  • Имя:Андрей
  • ГородЗеленград - первый дом ЖК Подрезово

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 16:11

Друзья, в моей квартире сломался счётчик холодной воды. (6, корп.2) Обнаружила на днях, что он не крутится. Обратилась в диспетчерскую. Меня отослали в УК. Последняя, в свою очередь, направила меня в ЭКЗ и бухгалтерию, которая отправила меня опять к диспетчеру. Мне сказали, что я должна купить  новый счётчик.

Подскажите, пожалуйста, как быть, куда бежать!))) 

Не надо никуда бежать. Это же счастье - с таким богатством и на свободе!


  • 0

Знание - есть та часть истины, до которой ощупью добирается разум.

Всё сложно.... в активном, и поверьте очень... поиске финансов


#3 yuran33

yuran33

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 242
  • Имя:Юрий
  • ГородМосква
  • Корпус:А

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:17

разве это ваша проблема? :ab:  мне кажется это проблема УК, вот пусть ей и занимаются, а вам счастье привалило)))) 


  • 0

#4 Airo

Airo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 308
  • Имя:Владимир
  • ГородНовоподрезково

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:27

Увы, это не так. С момента сообщения в УК о поломке счетчика, вас должны перевести на оплату "по нормативу" (могут, кстати, и за предыдущие периоды попробовать перерасчет сделать). При этом, должны прислать сантехника что бы он 1. подтвердил, что счетчик сломан 2. снял пломбировку(если вы это сделаете сами, то могут возникнуть проблемы с УК при установке нового счетчика). Ну а дальше вы уже сами решаете как быть - ремонтировать счетчик, менять по гарантии, или покупать новый. УК до момента пломбировки нового/отремонтированного счетчика ни при чем. И да, счетчик воды - это ваша собственность, так что расходы будут ваши. Для начала, вам было бы не плохо получить от УК (или застройщика) паспорт на счетчик (если на руках нет). А дальше связаться с компанией-производителем на тему гарантии. Сами не так давно с проблемой счетчиков столкнулись (правда причина была не в поломке, но пришлось прошерстить массу информации на эту тему).

 

Если бы вы ни кому не сообщали о поломке, то до момента пока УК не задалась бы вопросом, а почему от вас не поступают показания, вы бы за воду не платили. А далее все бы зависело от инициативности сотрудников УК и вашей способности с ними договариваться (от спускания этого дела на тормозах, до взыскания перерасчета через суд).


Сообщение отредактировал Airo: 27 Октябрь 2015 - 21:44

  • 0

#5 Eleno4ka

Eleno4ka

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 714
  • Имя:Elena
  • ГородМосква
  • Корпус:6/2

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 22:39

Увы, это не так. С момента сообщения в УК о поломке счетчика, вас должны перевести на оплату "по нормативу" (могут, кстати, и за предыдущие периоды попробовать перерасчет сделать). При этом, должны прислать сантехника что бы он 1. подтвердил, что счетчик сломан 2. снял пломбировку(если вы это сделаете сами, то могут возникнуть проблемы с УК при установке нового счетчика). Ну а дальше вы уже сами решаете как быть - ремонтировать счетчик, менять по гарантии, или покупать новый. УК до момента пломбировки нового/отремонтированного счетчика ни при чем. И да, счетчик воды - это ваша собственность, так что расходы будут ваши. Для начала, вам было бы не плохо получить от УК (или застройщика) паспорт на счетчик (если на руках нет). А дальше связаться с компанией-производителем на тему гарантии. Сами не так давно с проблемой счетчиков столкнулись (правда причина была не в поломке, но пришлось прошерстить массу информации на эту тему).

 

Если бы вы ни кому не сообщали о поломке, то до момента пока УК не задалась бы вопросом, а почему от вас не поступают показания, вы бы за воду не платили. А далее все бы зависело от инициативности сотрудников УК и вашей способности с ними договариваться (от спускания этого дела на тормозах, до взыскания перерасчета через суд).

Исходя из ст.7 ФЗ 214, гарантийный срок для объекта долевого строительства НЕ может составлять менее 5-ти лет.

Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого объекта, составляет 3 года. В данном случае гарантийный срок на счётчики воды, относящиеся к инженерному оборудованию, установленному НЕ мной, а застройщиком, исчисляется со дня подписания передаточного акта. Мы подписали его 5 декабря 2013 г.

Об указанном пятилетнем сроке гарантии также говорится в п.3 ст.29 Закона "О защите прав потребителей".

НЕ все дефекты удаётся выявить в момент приёмки квартиры,- иногда проходит время, прежде чем они дадут о себе знать. Что и произошло в данном случае - поломка счётчика холодной воды.

Кроме того, обнаружила, что в момент подписания акта приёмки-передачи квартиры мне не выдали доки на счётчики (ст.8, ст.18 Закона "ОЗПП").

Кстати, друзья, у вас на урках есть доки на счётчики?(договор об установке, акт выполненных работ, акт ввода, паспорта, сертификат, договор на тех.обслуживание)?

 

разве это ваша проблема? :ab:  мне кажется это проблема УК, вот пусть ей и занимаются, а вам счастье привалило)))) 

Они свалили на меня проблему! А на самом деле всё обстоит так, как написала выше...


  • 0

#6 Airo

Airo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 308
  • Имя:Владимир
  • ГородНовоподрезково

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:44

Елена,

перечисленные статьи были бы верны, если бы счетчик был неправильно установлен (с нарушением каких либо норм, регламентов и т.д.). Тогда вы бы могли что-то требовать с застройщика (либо с УК, т.к они приняли дом и оборудование на баланс). В вашем случае счетчик был установлен корректно (это я предполагаю, судя по тому, что вы подписали акт сдачи-приемки и 2 года он таки отработал), и теперь что-либо требовать можете только с производителя счетчика. Но на таких сроках шансов практически нет.

Хотя, как в поговорке, закон - что дышло, куда повернул...

Так что если у вас есть время и средства, то пободаться можно. Расскажите плз чем все закончится. Может кому еще поможет.


  • 0

#7 Airo

Airo

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 308
  • Имя:Владимир
  • ГородНовоподрезково

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:50

Кроме того, обнаружила, что в момент подписания акта приёмки-передачи квартиры мне не выдали доки на счётчики (ст.8, ст.18 Закона "ОЗПП").

Кстати, друзья, у вас на урках есть доки на счётчики?(договор об установке, акт выполненных работ, акт ввода, паспорта, сертификат, договор на тех.обслуживание)?

А это вообще повсеместная практика бюджетных застройщиков. Потому и сказал, что паспорт попросите, т.к. предполагал, что на руки вам его не выдали.

И это, кстати, самый существенный аргумент для общения с УК. Скорее всего, если у вас хватит убеждения, они пойдут на мировую. А нет, так суд и т.д. но это дело нервное и затратное (в основном, по времени).


Сообщение отредактировал Airo: 04 Ноябрь 2015 - 22:58

  • 0

#8 Eleno4ka

Eleno4ka

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 714
  • Имя:Elena
  • ГородМосква
  • Корпус:6/2

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 00:05

Елена,

перечисленные статьи были бы верны, если бы счетчик был неправильно установлен (с нарушением каких либо норм, регламентов и т.д.). Тогда вы бы могли что-то требовать с застройщика (либо с УК, т.к они приняли дом и оборудование на баланс). В вашем случае счетчик был установлен корректно (это я предполагаю, судя по тому, что вы подписали акт сдачи-приемки и 2 года он таки отработал), и теперь что-либо требовать можете только с производителя счетчика. Но на таких сроках шансов практически нет.

Хотя, как в поговорке, закон - что дышло, куда повернул...

Так что если у вас есть время и средства, то пободаться можно. Расскажите плз чем все закончится. Может кому еще поможет.

Разумеется, сам счётчик был установлен грамотно. Но вода, которая протекает по нашим трубам, может стать причиной поломки любой технически сложной вещи. 

Счётчик закрутился. Не поверила своим глазам! Но! Вода почему-то перестала поступать в кранчик на кухне. Разобрали фильтры. Оказалось, они были забиты ржавым песком. И это при том, что мы их чистим каждые ДВА месяца.

Получается, что причина поломки - в некачественной воде.


А это вообще повсеместная практика бюджетных застройщиков. Потому и сказал, что паспорт попросите, т.к. предполагал, что на руки вам его не выдали.

И это, кстати, самый существенный аргумент для общения с УК. Скорее всего, если у вас хватит убеждения, они пойдут на мировую. А нет, так суд и т.д. но это дело нервное и затратное (в основном, по времени).

Я очень трепетно отношусь к документам. В данном случае для меня вопрос принципа - истребовать и заполучить все доки на счётчики.

А там уже сама буду решать вопросы поломок и поверок непосредственно с компанией-производителем. 

Да и потом...если я захочу продать квартиру, от меня потребуют не только св-ва о собственности, но и доки на установленное технически сложное оборудование. 

Нельзя оставлять без внимания и спускать на тормоза косяки УК и застройщика. Обнаглели они...это факт.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Строительный портал SU.SU