помогите найти приличную школу
Отправлено 12 Март 2012 - 21:16
Отправлено 13 Март 2012 - 10:37
Если он сейчас учится в 10-м классе, то в этом возрасте такое отношение к учёбе - норма. Я сама учитель (в настоящее время не работаю, но имею многолетний опыт работы в школе) хочу сказать, что если вы обратите внимание на программу для старших классов, то заметите, что почти ничего нового они (за исключением нескольких предметов) уже не проходят . Они всего лишь углубленно изучают то, что уже прошли в предыдущих классах, только теперь это преподносится им с помощью совсем непонятных и заковыристых фраз (попробуйте почитать учебник! Там трудно что-либо понять). В основном этим и объясняется такое отношение ребёнка к учёбе. Просто ему не интересно. И, обычно, в этом возрасте никто не может заставить ребёнка учиться. Заботливые родители, если им позволяет бюджет, берут репетитора, чтобы подтянуть те предметы, которые ему особенно нужны для поступления в университет или устраивают на какие-нибудь подготовительные курсы (но и это не всем помогает!).
В 11 классе обычно дела обстоят получше, но не всегда, потому что после длительного безделья сложно собраться и заставить себя работать.
Что же касается школы, на Гучковке (кадетский корпус) в плане дисциплины хорош (слышала от родительницы, чей сын там учится), но, говорят, туда устроить ребёнка очень непросто.
Отправлено 14 Март 2012 - 09:40
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:31
День добрый уважаемые форумчане!
А что касается началки, кто-то может посоветовать школу или учителя (знаю, что в началку идут к учителю, а не в школу ;-) )? Заранее благодарю!
Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:23
День добрый уважаемые форумчане!
А что касается началки, кто-то может посоветовать школу или учителя (знаю, что в началку идут к учителю, а не в школу ;-) )? Заранее благодарю!
Да, да....наболевший вопрос.
Пока будем возить в Москву, а там посмотрим.
Отправлено 02 Июль 2014 - 08:14
Спасибо за инфо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0