
Некачественные услуги УК "Викторий Сервис" - замена УК.
#1
Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:37
Вопрос один - почему мы, так плохо умеем отстаивать свои гражданские позиции и права? Реформа ЖКХ, подразумевает передачу дел, по управлению (обслуживанию) дома только после проведения общего собрания жильцов, на котором и определяется та самая УК, которая должна чтить и соблюдать свой основной "УСТАВ" - Федеральный закон № 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». Такого никто не проводил. Все мы знаем, что нам её "навязали". У всех у нас одни и те же проблемы:
1. Нет должного отопления (пинают друг на друга, то застройщик, то УК - хотя для нас одно лицо);
2. Не убирается придомовая территория (за исключением последних 4-ёх дней из всего зимнего периода, видимо пытаются поднять себе рейтинг перед началом сбора коммунальных платежей);
3. Тыльная территория дома вообще "мхом" поросла, уже пора выставлять часовых из МЧС, по буксующим машинам;
4. Уборка подъездов (всех этажей и лестничной площадки, каждого подъезда!!!) происходит, за исключением первых этажей и редкого появления на этажах (раз в два месяца!!!), отвратительно;
5. Домофон установили без разводки до квартир, а в квитанции затраты вбить не забыли, и получается пользоваться я им полноценно не могу! Вопрос - нафига козе БАЯН, и зачем я буду платить за то, что мне пользу не приносит?
6. Проведения собрания и предоставления отчетности за проделанные работы и финансовые показатели. Этого нам уже обещают больше двух месяцев;
7. и многое, многое, многое.
Не многие знают, но даже по первому пункту (1.) есть варианты как их (ТРИСС и его "прокладки") заставить начать выпонять взятые на себя обязательства:
- за каждый час (суммарно за расчетный период) периода отклонения установленного
давления во внутридомовой системе отопления при давлении, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета). Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (ред. от 21.07.2008) "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" пункт №16. А если довести дело до замеров, то вообще можно за такое отопление не платить (см. пункт №15 того же закона - коэфициент расчета -0,15% от тарифа, за каждый час отклонения температур)
и по каждому пункту можно отдельно пробежаться.... Есть законные рычаги, которыми можно их заставить работать, или попросить освободить место для другой УК, которая захочет работать и будет это делать КАЧЕСТВЕННО.
Предлагаю всем, кого этот вопрос (работа УК, тарифы и т.д.) волнует хоть как-то, высказываться здесь!
Всем спасибо.
Быть может мы сможем привлечь внимание соседних УК, которые поборяться за наши деньги!!!
#2
Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:37
Живу сейчас не в нашем доме. Живу в другом городе. Получаю квитанции по мейлу. На прошлой неделе получила квитанцию за январь и была в шоке от тарифов и всего остального. За отопление платить 39.97 по тарифу, за то, что в квартирах отопления практически нет. Рабочие делающие ремонт жалуются, что в квартире холодина, стены плохо сохнут. Дальше содержание и текущий ремонт 24.31 и плюс еще 3.36 диспетчерская служба. Насколько мне понимается диспетчерская служба всегда включается в содержание и текущий ремонт. Разве я не права?
Наше правительство ратует за то, что б создавали ТСЖ. Так может быть нам задуматься над этим? Понятно, что сейчас когда большинство жильцов не проживают в доме, делают ремонты и т.д. этим сложно заниматься, но попытаться стоит. Навязали услуги УК которая толком не работает.
#3
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:46
И перестаньте "тупо" подписывать все документы (пролонгация на 5 лет с УК и т.д.), которые Вам суют сотрудники УК. Не забывайте они получают з\п из нашего с Вами кашелька, так пусть будут любезны работать на нас и наше благоустройство, а не на благополучие читы Морозовых и его приближенных. Лично мне такая УК не нужна, как и её сотрудники. которые только и знают "где легкие деньги подзаработать". Я уже не говорю про тот факт, что нанятые сотрудники для очистки дома (дворники), постоянно разгружают авто с грузами, естественно получая за это деньги. Хотя после Алексея, наврятли им что-то остается))). А должны были заниматься своим непостредственным делом - чистить дворы от льда и снега, мыть подъезды и т.д.
Предлагаю всем не оставаться равнодушными к данной теме, пока нас мало. и мы по отдельности, УК так и будет бить баклуши. Необходимо провезти собрание жильцов (хотя бы тех кто живет) и привлечь к нему сотрудников УК - Минакова г-жу генерального директора (к сожалению забыл её имя). Что думаете????
Кстати на форуме много людей из первой очереди. Вопрос к Вам - Вы довольны сменой УК? и какие у Вас сейчас тарифы за январь.
Алексей - вопрос именно к тебе? Если сможешь выложи скан квитанции. Завтра постараюсь выложить свою. За январь - ~ 8 000.00 руб.
Всем спокойной ночи. Спасибо за ответы.
#4
Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:26
#5
Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:35
viewtopic.php?f=5&t=479
#6
Отправлено 14 Февраль 2011 - 01:10
Вот только вопрос- сможем ли мы найти более ответственную УК ?
#7
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:09
1.Сейчас делаем ремонт. Мне понадобилось поменять краны в ванной и на кухни, и сварить дополнительно трубы , что бы вывести все коммуникации под мойку в кухни. Пошла в УК - тариф на отключения 1 стояка - 1000 руб., и никаких чеков и ценников на предоставленную услугу мне отказались показать. Сказали, что вообще они не обязаны предоставлять мне сантехнические услуги, т.к. у нас нет договора. И вообще сантехника мне вызовут только в случае аварии. И только когда мне стала плохо, и я сказали что вызываю, прям здесь скорую, мне бухгалтер выдал квитанцию на 4000 тыс. руб. - на дополнительные коммунальные услуги, так как, за что именно они не имеют права писать, так как не имеют права по таким ценам оказать нам услуги. Поехала в местный ДЭЗ - сказали, что придельный тариф 250 руб. за стояк подписанный главой администрации. Но так как мы имеем УК - они не имеют права оказывать мне эти услуги. Но дали телефон зам. главы администрации, рассказав всю ситуацию, мне ответили, что вы, конечно, можете придти написать заявление (что я и иду делать 15.02), и они проверят, куда идут эти деньги. Но надо создавать инициативную группу минимум 50 % дома и тогда уже они через суд помогут нам отказать от УК.
Кроме этого я сказала директору УК (которого ждала 3 часа) все претензии которые накопились.... что нам выдали телефон установки домофона, некой Алены, и позвонив узнала что сама простая и дешевая трубка без установки в этой фирме стоит 14 000. Хотя в других компания аналогичные аппараты стоят 3000. На что мне сказали, мы дали телефон, а вы свиньи не благодарные права качает. Что у меня в стене щели с палец и УК обещала вызвать застройщика и составить акты, приехал застройщик и сказал, что мы их из-за ерунды вызвали и что у нас денег, что ли нет щели запенить? А сейчас я узнала, что по проекту все ОК, и что, наши это проблемы. И только если дом рухнет, они подумаю. Окна, которые при приеме дома обещали заменить и починить, теперь тоже наша проблем. Директор сказал: "Ваши окна, вы и делайте." Менять ничего не будут. Я считаю, это полный беспредел, и нельзя это все так оставлять. После того, когда я все высказал директору, мне было сказаны, что мы хотим чего-то не реального, и что мы не благодарные, нам и так делают все что могут.
#8
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:19
Окна и щели в стенах так же реморнтировал за свои. А за что же мы платим УК, интересно?
Вообщем, я за создание ИГ.
#9
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:25
Кстати, про щели. Мы отказались принимать кв-ру, когда в первый раз приехали, и на акте прям сделали заявку. Потом взяли у Минакова тел. прораба или кто там, у застройщика, какая-то женщина. Звонили, приехал кто-то, щель расковырял и замазал. Толку-то.. Всё равно нашим рабочим пришлось по-новой вскрывать и утеплять. Так что, вызывать в этом случае представителя застройщика - трата времени, всё тяп-ляп. Хотя, конечно, можно и попробовать добиться результата, но мы плюнули.
С окнами - даже не стали вызывать от УК никого, позвонили по химкинскому объявлению, приехал дядечка, отрегулировал, 300 рублей - створка.
Я не говорю, что так надо всем делать, я про то, что можно не тратить драгоценные нервы и сразу сделать нормально, не верю, что можно от них дождаться результата.. Конечно, они сами обязаны устранить все недоделки. И я тоже за смену такой УК, особенно, если будет альтернатива. Думаю, когда основная часть жителей закончит ремонт, будем поактивнее.
А батареи вы не меняли? интересно, сколько объявят.
Надо посмотреть договор насчет сантехников..
#10
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:52
#11
Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:29
#12
Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:35
#13
Отправлено 14 Февраль 2011 - 13:40
#14
Отправлено 14 Февраль 2011 - 14:51
К тому же, нам тоже скоро нужен будет сантехник.. доп. соглашение с УК надо заключить, чтобы была возможность сантехника вызвать?
У нас, кстати, пунктом 2.2.14 договора предусмотрена обязанность собственника перекрывать стояки в случае длит. отсутствия.
А пунктом 2.3.4 обозначена обязанность УК обеспечивать выполнение работ по тех.обслуживани, ремонту, санитарному содержанию..
2.3.5 - обеспечивать предоставление коммун.услуг, 2.3.6 - дать информацию об организациях, осущ. обслуживание и ремонт, и о поставщиках коммун.услуг.
8000 за батарею - это за перекрытие стояка или за радиатор?
Насколько я понимаю, от них требуется перекрыть нужный стояк, отрезать трубу и посадить на неё штуку с резьбой, на этом уровне заканчивается их ответственность. Мы к резьбе прикручиваем свой кусок трубы и свой радиатор, за это уже несём ответственность мы. Я не права?
#15
Отправлено 14 Февраль 2011 - 18:58
С чего же такая разница??? Наверное у нас в трубах отопления течет нефть как минимум...
#16
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:02
#17
Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:47
Все бы хорошо, но по ФАКТУ:
1. Я и мои полугодовалые дети не могут через раз ходить пешими прогулками с 20-го этажа с огромной двухместной коляской и сумкой для детских принадлежностей, но сегодня 14 февраля я тащила эту коляску на своем хребту, еще такой разок, Я и моя коляска развалимся.... вопрос кто заплатит за восстановление моей коляски-40000рублей и мое здоровье??
РЕШЕНИЕ: Включайте дополнительные лифты, следите за ПРАВИЛЬНОЙ И БЕЗ ПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТОЙ,чистотой, (то что загадятся другие лифты...это не наши проблемы...)это ВАША, уважаемая УК-святая обязанность ... начните в конце концов ОБСЛУЖИВАТЬ ...кому интересно, могут ознакомиться с нормами и правилами работы лифта
http://forum.moslift... ... 35#msg6935
2. у меня ежемесячно расходуется от 2000 кВт электроэнергии, несложно подсчитать расход, а все по тому, что я не могу себе позволить держать детей в холодной квартире, 2-а обогревателя+ теплые полы на кухне и в ванной комнате, только благодаря им, у меня дети находятся в более менее теплой квартире,но квартира двухярусная, на втором этаже обогревателей нет, окна покрылись льдом и плесенью.... обогревать второй этаж, это еще плюс 2000кВт)))). Оплачивать ЦО мы отказались... в суд пока не подаем... решаем вопросы напрямую.
3. Постоянно проблемы с холодной и горячей водой. Возможно это только у нас на 20-21 этажах....Но вечером воды просто не наблюдается. К примеру 13 февраля воды не было весь день. На все вопросы, одни обещания....а мы все ждем, ждем, ждем...
Вообщем одни проблемы!!!Если их не в силах решить УК, пусть это место займет тот кто справиться с ними... :twisted:
#18
Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:37
Из всего прочитанного я понял. что проблем с действующей УК у нас больше, чем радости от пользования новым и долгожданным жильём. Предлагаю, не ходить по одиночке в управу г. Химки, а написать коллективное заявление. Форму заявления (для ознакомления) можно выложить на какой-нибудь "народ-майл", чтобы все смогли его прочесть, а при необходимости и дополнить. мне не очень хотелось бы верить, что нас будут рассматривать, хотя мы в меньшенстве (менее 50%). По практике ведения притензий необходимо чтобы кто-то один был диллигирован и сдал в приемную данное письмо с обязательной отметкой и номером входящего на копии письма. если администрация, не отреагирует, всегда можно воспользоваться прокуратурой и её проверками. Это тоже наша гражданская ответсвенность - бороться за свои права. А затакие поборы, они явно нарушаются((((.
Минталитет, к сожалению, от немцов к нам не привьёшь, так как сделали с реформой ЖКХ, но если нам навязывают западные правила игры, мы тоже должны поглядывать на европейцев. Посмотрел бы я на немцов или греков, которым бы за год поднялии отопление почти на 80%. Мое мнение - они сожгли бы УК вместе с сотрудниками))))).
P.S. Квитанцию не сканировал. Завтра обязательно выложу.
Если кому-то интересно. вот основные статьи расходов по ней:
1. Отопление - 2793.90руб
2. Электроэнергия - 1500.21руб
3. Содержание и текущий ремонт - 1699.27 руб
и то что меня вообще "вымораживает":
4. Домофон - 40 руб
5. Диспечерская 234.86 руб
#19
Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:42
#20
Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных