сети ничем не торгуют. Торгуют поставщики (если не из каких-то сильно известных, например, Vitek*). Так вот когда подобные поставщики начинают, они просто по магазинчикам мелким торгуют, потом, если продажи идут - контрактуются с какими-нибудь региональными крупными магазинами, потом постепенно завоевывают рынок. Так вот выжить в этих условиях - не так просто, никто не будет покупать новый товар просто так. А уж сети не поставят к себе на полки товар просто так - это точно. Имхо именно по-этому так мало желающих. Нужно сильно вложиться и рискнуть, чтобы пропихнуть новую электронику, если нет именно ноу-хау.
с последнего начнем))
Один из ныне крупнейших "электронных" торгующих брендов начинал с одной поставки (с одной фуры, собственной), другой "спортивный" крупный бренд начинал с поставки одного тренажера Кеттлер. Со временем схемы доставки товара и закупки эволюционировали))) это теперь они стали витринами. Кстати, в недавнем своем прошлом мы с одной компанией выставляли в сетях не раскрученные, новые бренды (электроника и аксессуары)))
*я ничем не торговала и не торгую, мне поезда не надо))
Общеизвестный факт, что по дороговизне самый дорогой - авиа, потом авто, потом ж/д и, наконец, море - самый бюджетный. Это все знают)
про таможенную стоимость.
Цена товара по контракту не является 100% подтверждением стоимости товара. Таможня может не поверить)) посчитав обе компании аффилированными структурами. Даже при экспресс-доставках сильно занижать цену груза не рекомендуется (хотя беспошлинный ввоз во многих странах менее 100 долларов).
Схема, когда стоимость товара заявляется не реальная, а проходная, - это и есть серая схема. Люди, которых КТСят, являются пришлыми на таможне, куда пришли таможиться. Опять вернулись к подтверждению слов, что главное - не какой % в конечной цене товара заложен под таможенную пошлину, и что реальные платежи всегда выше.
Зачем таможне КТСить - пост, в первую очередь, должен выполнить нормативы, которые ему спускают с таможни либо регионального управления. Если принято решение, что нужно добрать денег в бюджет, то чем менее вы "любимый брокер/клиент", тем выше шанс попасть под раздачу. Также после выпуска в свободное обращение могут быть доначислены платежи, если определенные отделы в региональном управлении считают, что оформление было произведено по заниженной стоимости. Существует возможность понижения стоимости товара ниже предела, согласованного с таможней, путем обращения в вышестоящий таможенный орган с полномочиями принимать более широкую стоимостную вилку по каждому из кодов. Соответственно, после кадровых перестановок в таможне время от времени проводятся выездные проверки....))
"Если у вас налажены поставки" - мы опять вернулись к институту таможенного посредника, который в развитых странах отсутствует, что удешевляет импорт и позволяет рядовому предпринимателю спокойно и без напрягов оплачивать тем же экспресс перевозчикам грузы у двери своего дома (в т.ч. те, которые требуют таможенной очистки).
ЗЫ. не задумывались ли вы, почему у нас не встречается DDP?