Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Коммунальные платежи, свет, домофон (ул.1-я Лесная, д. 4)

Коммунальные платежи Оплата квартиры Счета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1127

#41 DoMiSol

DoMiSol

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 240
  • Имя:Svetlana

Отправлено 02 октября 2015 - 13:53

по поводу мытья полов мне ДЕЗ сказал, что по нормам они моют 1 раз в месяц в прилифтовом холле. в тамбуре не моют. про лестницу я, пребывая в шоке, забыла даже спросить. Вымытые полы видела только на первом этаже перед лифтом.


  • 0

#42 Мила23

Мила23

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Имя:Мила

Отправлено 02 октября 2015 - 14:01

Я думаю, что распечатаю эту инфу и схожу с ней в дез. Уж трепать нервы так трепать.


  • 0

#43 москвичка

москвичка

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 42
  • Имя:Людмила
  • Корпус:2

Отправлено 02 октября 2015 - 15:01

В ЕИРЦ Химок сотрудники-по принципу-левая не знает,что делает правая.Когда я была в ЕИРЦ мне оператор озвучила тарифы: горячая вода-120-29,холодная вода-22-07,водоотведение-26-17.Откуда такие тарифы,которые дали Миле? В Москве тарифы: гор.вода-151-36,хол.вода-30-87,водоотведение-21-90.Друзья,может кто знает где узнать официальные тарифы?


  • 1

#44 Twelve

Twelve

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Имя:Ольга

Отправлено 02 октября 2015 - 15:27

У нас в 4 подъезде я следов уборки не видела( Пару раз лифт становился чище, чем обычно; но это пару раз за 4 месяца. 

 

Кстати, в ЕИРЦ цирк, конечно! Дозвонилась, чтобы узнать номер ЛС. Его мне сообщили, но зато выяснилось, что у них в базе не отмечен собственник моей квартиры, а потому в личный кабинет зайти я не смогу, нужно ехать к ним писать заявление, либо на электронную почту отправлять заявку (срок рассмотрения до 30 дней). Это при том, что в ЕИРЦ мы были уже ДВАЖДЫ! Видимо, в те разы они с фантомами разговаривали, раз у них отметок о собственнике не стоит... Платежку свою теперь увижу через месяц, видимо.

 

Про кап.ремонт ответили в ЕИРЦ невнятно: мол, как только дом включается в программу, сразу нужно платить. На мой закономерный вопрос, откуда наш дом мог оказаться в программе, ответа не последовало, дали номер МосОблСтроя, типа все вопросы туда. Т.к. я свою платежку пока не видела и еще не скоро, похоже, увижу, еще не звонила. Вот номер: 88005505030. Может, кому пригодится.


  • 1

#45 telega

telega

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 270
  • Имя:Королева
  • ГородХимки

Отправлено 02 октября 2015 - 16:03

За капитальный ремонт нашему дому начислили неправомерно. Нашего дома еще нет в программе капитального ремонта. В ЕИРЦ без проблем признали эту ошибку и попросили написать заявление на перерасчет. ВНИМАНИЕ! Производить перерасчет всего дома они не будут! Только тем кто явится лично и напишет заявление. Так же меня сегодня заинтересовал вопрос о вывозе мусора. У нас ведь заварены мусоропроводы. значит надо в дезе бумажку подтверждающую взять и ехать опять в еирц писать заявление на перерасчет. Как меня задолбали эти работнички. почему дез не направил эту заветную бумажку в еирц? почему мы должны бегать с этими разборками по кап ремонту? Почему я должна писать заявление на перерасчет по капремонту, если это их ошибка? И они увидев это не принялись её немедленно исправлять. Кто не поедет писать заявление тому будут продолжать начислять. Беспредел!!! В заявлении заставляют дописать приписку "Копии квитанций в подтверждение прилагаю". А это ниче что ты мне сама только что распечатала эти квитанции? Зачем писать этот дебилизм если у вас всё в программе итак видно? Ну что за дебилы!

Можно Вас попросить мне в личку подробно написать? Как и что делать, куда бежать и что писать, что б сделали перерасчет, я в этом профан ((((
  • 0

#46 enjik

enjik

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Имя:Энжик
  • Корпус:0

Отправлено 02 октября 2015 - 16:25

Ольга, посмотрите тему "Все вопросы связанные с ДЕЗ ЖКУ (панелька 1-я Лесная д.4)"там на 29 странице Александр П. описал действия по регистрации в личным кабинете МОСОБЛЕИРЦ, собственность для регистрации не нужна,вам только нужен № лицевого счета и сумма начислений. У меня правда получилось со второго раза, т. к. программа не принимала озвученную оператором сумму, я звонила и мне сказали сумму начисленную за сентябрь, НЕ общую задолженность! там же можно распечатать платежку.


  • 2

#47 enjik

enjik

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Имя:Энжик
  • Корпус:0

Отправлено 02 октября 2015 - 17:21

Соседи никак не пойму что у нас с электричеством:

Взяли ли нас на баланс в Мособлэнерго?

Присвоены ли лицевые счета?

И если мы передаем показания(в ящик у 3-го подъезда) что с ними происходит? Ждем квитанции или что?

Когда я звонила в ЕИРЦ мне ответили, что электричество пока в платежки вносить не будут, попозже.

 

Кто знает поделитесь пожалуйста инфой.

 

Спасибо.


  • 0

#48 Мила23

Мила23

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Имя:Мила

Отправлено 02 октября 2015 - 22:13

В ЕИРЦ Химок сотрудники-по принципу-левая не знает,что делает правая.Когда я была в ЕИРЦ мне оператор озвучила тарифы: горячая вода-120-29,холодная вода-22-07,водоотведение-26-17.Откуда такие тарифы,которые дали Миле? В Москве тарифы: гор.вода-151-36,хол.вода-30-87,водоотведение-21-90.Друзья,может кто знает где узнать официальные тарифы?

Меня послали за тарифами на сайт http://dezhimki.ru/За утвержденным графиком уборки помещений тоже. Посмотрела, там устаревшие тарифы. Единственное, что я поняла что 29 рублей за содержание и тек ремонт это правильный тариф(за дом с лифтом и без мусоропровода). График уборки не нашла. Внизу на первом этаже есть листок с графиком, но тоже устаревший (за летний период).Внизу на нем даже неправильно написали deshimki.ru. В общем надо сьездить на юбилейный в понедельник. На сайте черт ногу сломит http://dezhimki.ru/?cat=18- тарифы. 

 

 А тарифы по воде у нас такие потому что мы им акты на счетчики не донесли. Считали по общему. как сказали в еирц  на квартиры где нет счетчиков такие тарифы. После перерасчета будут тарифы как у всех.


Сообщение отредактировал Мила23: 02 октября 2015 - 22:20

  • 0

#49 Twelve

Twelve

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Имя:Ольга

Отправлено 03 октября 2015 - 12:37

Ольга, посмотрите тему "Все вопросы связанные с ДЕЗ ЖКУ (панелька 1-я Лесная д.4)"там на 29 странице Александр П. описал действия по регистрации в личным кабинете МОСОБЛЕИРЦ, собственность для регистрации не нужна,вам только нужен № лицевого счета и сумма начислений. У меня правда получилось со второго раза, т. к. программа не принимала озвученную оператором сумму, я звонила и мне сказали сумму начисленную за сентябрь, НЕ общую задолженность! там же можно распечатать платежку.


Да-да, я как раз на основе сообщения Александра и действовала. Но сумму мне не назвали, потому что у них в базе не забиты ФИО собственника квартиры. Короче, в любом случае придётся к ним ехать..
  • 0

#50 Мила23

Мила23

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Имя:Мила

Отправлено 04 октября 2015 - 11:14

Люди, пишите заявления на перерачет по кап ремонту! на стойке в еирц регистрируйте (присваивают входящий номер).  Слева от стойки кабинет начальника. Мы 4 часа просидели в очереди по вопросу начислений, окна не все работали. И такое у них каждый день. Начальник сказал сотрудников не хватает. Но судя по тому что три-четыре сотрудницы там все же свободных были, не очень в это верю. А люди сидели там и с детьми. Заглядывайте почаще к начальству задавайте вопросы, высказывайте своё недовольство. Одного человека он мог просто проигнорировать. Образец заявления мне надиктовала их сотрудница.

 

Текст: " Прошу произвести перерасчет с мая 15 года, так как в квитанции идет удержание в сумме такой-то за каждый месяц. А дом не включен еще в программу кап ремонта (мкр. Подрезково, 1 Лесная, дом 4). Для примера квитанции прилагаю".


Сообщение отредактировал Мила23: 04 октября 2015 - 11:18

  • 6

#51 zem

zem

    Справедливый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 876
  • Имя:Александр
  • ГородМосква

Отправлено 04 октября 2015 - 18:14

Да где же все берут квитанции? Неужели за ними надо ехать в ЕИРЦ на Юбилейный?
  • 0

#52 telega

telega

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 270
  • Имя:Королева
  • ГородХимки

Отправлено 04 октября 2015 - 23:56

Да где же все берут квитанции? Неужели за ними надо ехать в ЕИРЦ на Юбилейный?

Да,на второй этаж
  • 0

#53 Мила23

Мила23

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Имя:Мила

Отправлено 05 октября 2015 - 21:18

Соседи никак не пойму что у нас с электричеством:

Взяли ли нас на баланс в Мособлэнерго?

Присвоены ли лицевые счета?

И если мы передаем показания(в ящик у 3-го подъезда) что с ними происходит? Ждем квитанции или что?

Когда я звонила в ЕИРЦ мне ответили, что электричество пока в платежки вносить не будут, попозже.

 

Кто знает поделитесь пожалуйста инфой.

 

Спасибо.

 

В Дез на юбилейном 77 сказали, что  Мособлэнерго нас не передадут, потому что у нас общедомовой счетчик. Начисления будет производить Дез, а оплату получать будет Мособлнерго. Показания передает им наша Феликсовна. Но видать так передает, что наших показаний у них не было. Квитанции ждать после 7 октября. Разносить будут опять же работники нашего подрезковского деза. Кстати на Юбилейном 77 до сих пор думают что им показания сыпятся и по почте и на листочках и работники ходят списывают. Феликсовна сказала никто у нас не ходит уже давно. На пять домов личный кабинет не заведут НИКОГДА, так ответили в 404 кабинете в планово-экономическом отделе. Тариф наш 3,18руб. Посмотрим что будет в платежках. Три раза просила распечатать квитанцию на нашу квартиру. Не дали, говорит программа не работает. Показалось врет. Впечатление, что еще не считали. На вопрос про день-ночь послала к главному инженеру в 413. По их словам дом поставить на двухтарифный с пол пинча. Собрать показания по двум тарифам надо 23октября ( еще тех паспорта на счетчики нужны). Феликсовна сказала что жопы не поднимет. Технических паспортов на электросчетчики наши у неё нет. Где они никто не знает. Про 90% заселение (в том же 413 кабинете у главного инженера)  мужчина сказал правда (фамилия его на Ш). НО! Цитирую дословно " у вас там дом почти весь заселился. сколько уже процентов?" отвечаю не знаю, а у кого можно узнать?. Он махнул рукой и сказал "не надо, мы и так ваш дом на два тарифа поставим, надавите на Ольгу Феликсовну". Дайте говорю мне письмо для неё что вы дали добро, а то она меня пошлет. Он сказал пусть она мне позвонит. Феликсовна говорит что мособлэнерго не будет плату принимать от пяти человек по двухтарифному учету. У нас в доме 30% только показания передает. И вообще мы ни копейки еще не заплатили. Я наорала на неё, что это не по нашей вине, а по их. Квитанцию просила, мне не дали. И еирц делает перерасчет. И вообще хреново они показания передают. Она сказала что некоторые попадают в папку спам. Думаю врет. Но сказала ей разберитесь с этой папкой. Вообще показания с пяти домов первобытным способом собирать и передавать конечно полный маразм. Но ЛК они сами нам не хотят заводить. Феликсовна сказала пальцем не пошевельнет для нашего дома и вообще гори мы синим планем, посоветовала уехать(только про грунтовые воды не упомянула). Когда пару дней назад я задавала вопрос о домофоне, об отказе от него, она рассудила что при отказе у нас заберут ключи и код не скажут. Можете делать выводы о её компетентности и ответственности из вышесказанного. Считаю, она занимает чужое рабочее место. Жаль на Юбилейном 77сейчас бардак и временно И.О. директора в связи с увольнением.


Тарифы


На электроэнергию ПЯТЫЙ листок. наш обведен маркером.


Последние два листа подробно расписано за содержание и текущий ремонт, что входит в 29 руб. 


Сообщение отредактировал Мила23: 05 октября 2015 - 22:12

  • 6

#54 Мила23

Мила23

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Имя:Мила

Отправлено 05 октября 2015 - 21:23

В отделе благоустройство сказали что висящий у нас на первом этаже Летний график уборки дома действителен до 1 ноября ( жалобы можно оставлять на юбилейном 77).  Про домофон никто ответить не смог, пришлось оставить заявление. Выложу и этот позор (смеяться разрешается), ответ через 20 дней. На почту самим так и придется ходить пока(((

 

Надо, чтобы хоть чуточку понимающий человек в вопросах перевода дома на двухтарифный учет, сьездил и понял что они говорят. И где нам взять тех паспорта на электросчетчики? У застройщика? о том  сколько процентов заселилось из интереса спросила у феликсовны, она сказала надо делать запрос куда-то. они этого делать не будут. Судя по количеству установленных дверей  не мало. Люди еще ни одной платежки в глаза не видели, а они хотят чтобы уже исправно показания передавали и платили. 


Сообщение отредактировал Мила23: 05 октября 2015 - 22:17

  • 3

#55 Standa

Standa

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 285

Отправлено 06 октября 2015 - 10:21

Размышляю:

489 (количество квартир в доме)  умножить на 53 руб (ежемесячная плата за домофон) = 25 917 руб/мес (ежемесячный подарок компании обслуживающей домофон нашего дома от богатеньких жильцов). Возникает вопрос: не слишком ли это жирная цена за домофон? Он установлен и (вроде как) работает. За что ежемесячно платить 25 917 руб.? За то что он стоит и работает? Любая его поломка не стОит этих денег. А если пересчитать эту сумму на год: 25917 * 12 = 311004 руб (!!!) А}{уеть.


Сообщение отредактировал Standa: 06 октября 2015 - 10:21

  • 5

#56 Keshaki

Keshaki

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Имя:Илья

Отправлено 06 октября 2015 - 17:07

Хотелось бы добавить, что их не перекодировали даже...код к любому подьезду это его номер! Головоломка нерешаемая просто:)
  • 0

#57 telega

telega

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 270
  • Имя:Королева
  • ГородХимки

Отправлено 08 октября 2015 - 17:42

Кто нибудь платил за воду? какие тарифы ...?


  • 0

#58 DoMiSol

DoMiSol

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 240
  • Имя:Svetlana

Отправлено 08 октября 2015 - 21:09

Выгоды от двухтарифного счетчика не будет, т.к. бОльшая часть электроэнергии расходуется в популярное время, а при переходе на 2-тарифный расчет платить за дневное потребление будем больше, т.к. тариф будет выше чем сейчас и он не перекроется тарифом ночи, т.к с 23 до 7 утра электропотребление в десятки раз меньше дневного потребления.
  • 0

#59 enjik

enjik

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Имя:Энжик
  • Корпус:0

Отправлено 09 октября 2015 - 14:39

Некоторые стирают по несколько раз в день, так в ночь очень выгодно стирать на длительные программы с кипячением и посудомойку после гостей как раз самое время запускать. А днем все равно основная масса дома отсутствует, в основном круглосуточно постоянно подключен только холодильник.


  • 1

#60 DoMiSol

DoMiSol

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 240
  • Имя:Svetlana

Отправлено 09 октября 2015 - 16:31

Некоторые стирают по несколько раз в день, так в ночь очень выгодно стирать на длительные программы с кипячением и посудомойку после гостей как раз самое время запускать. А днем все равно основная масса дома отсутствует, в основном круглосуточно постоянно подключен только холодильник.

ну сколько раз за ночь с 23 до 7 Вы постираете? 1 раз, и посудомойку 1 раз запустите. не стоит овчинка выделки. Опыт есть и с однотарифным и с трехтарифным счетчиками. баловство это.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: Коммунальные платежи, Оплата квартиры, Счета

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Строительный портал SU.SU